1
АлексейМосква17 мар, 2015

Хотелось бы предупредить возможных клиентов: Являюсь весьма ответственным плательщиком. Переодически кредитуюсь в разных банках.

Полностью выполнил свои обязательства пред данным банком по договору №0055937/1. Но это не в коей мере не избавило меня и может не избавить Вас от проблем. Кредит выплачен в полном объеме более полугода назад, имеется справка о полном погашении от 10 июня 2014. Но банк не считает необходимым подавать во время правдивую информацию в НБКИ. В конце прошлого года решил обновить машину и получил быстрый отказ в салоне. Место работы не менял , доход увеличился, беру 4 машину в салоне - но нет моментальный отказ. Ну ладно думаю кризис, ан нет решил запросить кредитную историю и все понял - банк на 10 июня 2014 года обновил информацию, что у меня не только активный кредит, но еще и очередной платеж составляет 507467 рублей. При попытках связаться с кол центром получить правдивую информацию о том когда банк собирается исправлять информацию и почему он нарушает действующее законодательство - ответ получить не реально. И позвоните завтра регулярно, и точно будет выгрузка с исправлениями 11 марта - но к сожалению все ложь. На 16 марта информация в НКБИ не исправленна. Оператор кол центра Наталья сообщила, что теперь вообще не может предоставить информацию - когда будут внесены изменения. Ответа на вопрос почему нарушается банком действующее законодательство ответ тоже не получен - просто бросили трубку. Операторы периодически сообщают, что мы с Вами свяжемся, у банка имеется естественно мой телефон. Ни одного звонка не поступило. Другой оператор важно заявил, что банк принимает только входящие звонки, а исходящие не выполняет!

Кредиты
2
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг