logo
Ещё
avatar
Недовольный клиент
6 июня 2011
Из 10 окон работают только 2– 3, из них одно — только по ипотеке, другое — только по кредитам. Вкладами, получается, никто не занимается.
В клиентах не заинтересованы. Во время обслуживания отвечают на телефонные звонки, игнорируя клиента, который сидит напротив. Написано, что обслуживание физических лиц без обеденного перерыва. Обман. С 12 до 14 оставляют одного оператора и дружно все уходят обедать. И это центральный офис.
avatar
Форштадт
Ипотека
Оренбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Форштадт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте