logo
Ещё
avatar
Евген
7 сентября 2015
У кредитной карты заканчивался срок действия. Перед отпуском продлил, т. Е. Получил новую.
В банке сказали, что карта будет активирована через две недели. Думаю " всё хорошо», уехал. Прошел месяц, карта до сих пор заблакирована, хотя отчеты СМСками на сотовый исправно идут. Звоню в техподдержку, объясняю такая ситуация: я в отпуске, а карта заблакирована. Вообщем пришлось две недели названивать с одним вопросом почему заблакирована карта. В конце концов техподдержка дозвонилась до нашего отделения, где я получил карту и сказали что в течении 2-х дней разблокируют. Какие кнопки нужно нажать, чтобы за два дня разблокировать карту. А-у. 21 Век на пороге. Если техподдержка не могла 2 недели дозвониться до нашего отделения банка, то о чем можно тут говорить??!
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений
11 февраля 2017

Андрей, в этом плане банки себя вольготно чувствуют. Надо чтобы на законодательном уровне что-то сделали.

avatar
Андрей
11 февраля 2017

У меня вообще заблокировали кредитку без всяких уведомлений. Пришел в магазин, набрал продуктов, отстоял очередь на кассу, а когда стал рассчитываться оказалось, что карта заблокирована. С позором и без продуктов ушел домой. Зато за пользование картой банк не забывал деньги списывать со счета.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте