Карту закажешь, но не получишь!
И так началось все 28.09.16 Когда я забыл пин от карты и решил сделать перевыпуск, придя в отделение банка и спустя долгого ожидания наконец подошла моя очередь. Сотрудница банка любезно оформила перевыпуск и смену паспортных данных (Т. К поменял паспорт). Спустя 2 недели пришел в это же отделение за картой, и опять ожидания около 40 минут хотя в очереди было 4 человека и в отделении работает 6 окон! Подойдя к своему окну мне говорит сотрудница банка с испуганным лицом: " я не могу вам объяснить, но почему-то ваша карта оказалась в другом отделении. " Я подумал ну да ладно бывает, хотя моя карта должна была находиться в этом отделении и ждать меня. Придя в другое отделение мне говорят что мои паспортные данные в том отделении не обновили, хотя я сам расписывался за обновление данных, и что мое карты у них тоже нет они отправили ее в какой-то университет! Времени у меня уже не было идти по каким-то вузам и придя через несколько дней в это же отделение оказывается что моя карта уже где-то в каком-то колледже о существовании которого я даже не знаю, спустя 40 минут дороги и 2 часов поисков этого колледжа, уже в нем я узнаю что они впервые о таком слышат и что вообще карты выдают в другом месте. Конечно носиться по всему городу в поисках этой карты мне как-то не хочется, с учетом того что мою карту должны были оставить в том же отделении где я заказывал перевыпуск. На следующий день я позвонил в службу поддержки головного офиса и узнал что при личном обращении в банк я могу написать заявление о том чтобы мою карту отправили в определенное отделение, не долго думая побежал в отделение, и о боже опять это чертово ожидание! Подойдя к окну узнать где моя карта теперь мне говорят что она в другом отделении, отвечаю что ее там нет, сотрудница звонит узнает и мне опять говорят что моя карта в каком-то учебном заведении, хорошо, говорю что хочу написать заявление что бы мою карту направили сюда и о чудо что я слышу? " У нас нет такой функции» и я разумеется отвечаю, что вот звонил в службу поддержки и мне сказали что при личном обращении я могу написать это заявление. После 5минут споров сотрудница банка наконец с недовольным лицом, и похабной манерой общения начала искать форму заявления, в заявлении был выбор уведомления, я поставил по телефону, спустя еще 1неделю прихожу в банк, мне говорят что моя карта все еще якобы находится в другом отделении, спросил, сколько вообще обрабатывается такое заявление о том что бы мою карту направили сюда, я получаю» извините я не могу вам этого сказать, надо говорить с другим сотрудником банка, а он сегодня не работает». Хорошо выйдя из банка сразу набираю службу поддержки узнаю о сроках такого заявления, и мне отвечают: " вообще, карты забирают и развозят в понедельник каждую неделю». Для справки заявление я писал в пятницу, пришел через неделю уже в субботу. Итог сегодня 05.11.16Года я все еще не получил свою карту, в отделениях банка ни кто ничего не знает. Спасибо только службе поддержки, хоть кто-то в этом " ГазПром» банке работает нормально, хотя такое чувство что сам банк при этом не функционирует вообще!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым