logo
Ещё
avatar
Даяна
2 октября 2017
Ужасное обслуживание.
Переделывала карту в связи с истечением срока её годности. В отделении в г. Тюмень на Республики попался ужасный работник. Общался со мной, словно ему наплевать вообще, изменили данные, т. К. Поменялся номер телефона и паспорт, я подписала бумагу, что данные изменены. Спросила, когда сделают карту, на что работник мне ответил " ну через неделю где-то» — то есть ничего точного. Я спросила, будет ли СМС о готовности карты, он резко ответил, что он не знает и если раньше были СМС, то может и придёт. (Прочнее нельзя сказать, я в банк пришла или к гадалке??!!??!) Когда я пришла за картой, оказалось, что этот работник отправил её в отделение совершенно другое, на другом конце города, меня, естественно, не предупредили ни о чём. Приехала в другое отделение, о удивление, тот самый работник, что делал мне перевыпуск карты! Карту получила, всё в порядке казалось бы. Решила зарегистрировать карту в ApplePay, для подтверждения действительности карты на мой номер телефона должен придти код, ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НОМЕР МНЕ НИКТО В ДАННЫХ НЕ ИЗМЕНИЛ! Чем занимался этот работник вместо оформления моих данных — загадка. Если бы не корпоративный договор — ни за что бы не связалась с этим банком. P. S. Как жаль, что не запомнила фио работника, такие люди не должны работать с людьми.
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
ПроверенТюмень

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте