logo
Ещё
avatar
Светлана
6 ноября 2018
Очередь. Сижу в очереди уже 2ч
Здравствуйте. Облуживаюсь в банке на Республики 86. Сижу в очереди минимум 2ч. И так всегда. В сбербанка такого нет, персонал работает гораздо быстрее .
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
ПроверенТюмень
avatar
Газпромбанк
9 ноября 2018

Здравствуйте, Светлана!

Еще раз приносим свои извинения за то, что вам пришлось долго ожидать своей очереди.

Действительно, 6 ноября поток клиентов был значительно увеличен.

Мы понимаем, что, обращаясь в отделение банка, каждый клиент рассчитывает на оперативное решение его вопроса. Однако полностью исключить вероятность возникновения очереди, к сожалению, невозможно. Ситуации, когда поток клиентов значительно увеличивается, действительно, возможны, и в таких случаях сотрудники отделения стараются принять всех посетителей, сократив максимально время на выполнение каждой операции.

Как и написали ранее, что обязательно примем меры для сокращения времени ожидания клиентов в очереди.

С уважением,

Команда экспертов по сервису.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
9 ноября 2018

Спасибо вам за предоставленные данные.

Уже проводим проверку после чего вернемся к вам с результатами.

С уважением,

Команда экспертов по сервису.

avatar
Газпромбанк
9 ноября 2018

Здравствуйте, Светлана!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием обслуживания.

Мы не оставили без внимания ваш отзыв и уже направили информацию начальнику дополнительного офиса. Будем благодарны, если вы напишите ваши ФИО и дату обращения в офис банка для детальной проверки.

Мы обязательно примем меры для сокращения времени ожидания клиентов в очереди.

С уважением,

Команда экспертов по сервису.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте