logo
Ещё
avatar
Аня Татаринцева
5 июня 2019
Самый отвратительный «банк»!
Самый отвратительный банк, с которым «посчастливилось» иметь дело! Являясь зарплатным клиентом, обратилась за получением карты МИР для зачисления пособий, выпуск карты две недели, я жду ее уже месяц, и до сих пор не получила, без номера карты на могу получить зачисление! Изначально накосячил сотрудник данного отделения — выпустил карту в другой город, в 500 км от Ростова! Потом выпустил вторую, которую я никак не могу получить, она понимаете ли «в пути». Сотрудники колл центра все сплошь не компетентные, «ничем не можем помочь, никакой информацией не владеем», а к сожалению в данном банке ни с кем кроме колл центра пообщаться не возможно, отдел претензий категорически не взаимодействует с клиентами, руководство не досягаемо. Мной написаны две жалобы на сайте, на одну отреагировали очередным «кормлением завтраками», а вопрос так и остался не решён! Уважаемые потенциальные клиенты, подумайте трижды перед тем как обратиться в данный банк!
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаРостов-на-Дону
avatar
Газпромбанк
5 июня 2019

Здравствуйте, Аня!

Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису.

От лица банка приношу извинения за ошибку сотрудника и увеличение сроков доставки карты в офис банка.

Информацию о местонахождении карты сообщила вам по телефону.

Буду благодарна, если вы напишете комментарий о решении вопроса под данным отзывом после получения карты.

При возникновении дополнительных вопросов – пишите. Буду рада помочь!

С уважением,

Команда экспертов по сервису.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 июня 2019

Аня Татаринцева, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте