logo
Ещё
avatar
Evgeniy Zhilin
9 июня 2019
Все вопросы через офис
Любой вопрос вам придется решать в офисе, просидев в очереди раз за разом, так как мобильное приложение абсолютно не функционально, а по телефону вам просто посочувствуют и предложат постоять в той самой потной очереди. Теперь о ситуации. Имею два потребительских кредита. 07.06.2019 Года явился в офис в г. СПб в тот, что у м. Пр. Большевиков, написал два заявления о досрочном погашении и сказал девушке, чтобы посчитала сумму остатка с учетом процентов (по телефону этого сделать не смогли, 20 мин я слушал музыку, после чего мне сказали, что у них не прогружается программа, так как меняют программное обеспечение lol). После этого я сообщил, что у меня наличные на руках и мне нужно положить деньги на счет, чтобы было все красиво. Девушка оформила платежку для внесения на счет карты и я внес всю сумму по двум кредитам на этот счет. После этого я уточнил, все ли будет хорошо, так как в одном заявлении было указано, что списание с карты, а в другом с кредитного счета. Она замешкалась, позвала старшего сотрудника и та после копаний в компьютере, выдала мне, что все окей, при недостатке денег на кредитном счете, банк будет «черпать» там, где они есть. Я напрягся, но все же ушел. Настало 08.06.19 -Дата досрочного полного погашения кредитов и ничего не происходило часов до 16. Я позвонил в тех. Поддержку, где попросил уточнить, имеются ли в базе мои заявления. Ответ меня порадовал: да, заявления имеются, но погашение одного кредита будет со счета карты, а второго с кредитного счета. Уау, как прекрасно. Я говорю, можно ли привязать сейчас карту к тому кредиту, чтобы сегодня все списалось. «Нет» сказали мне, «только через отделение» (на минуточку суббота перевалила за 16:00, а я на пляжике чилю). Говорю, окей, может тогда переведем деньги с карты на кредитный счет?! Ответ: да, но перевод прогрузится в след. Рабочий день. Сообщение о некомпетентности сотрудников, что они ввели меня в заблуждение, действий не возымело. Разозлившись, попросил переключить на самого старшего сотрудника горячей линии, услышав тоже самое, она пообещала позвонить в отделение. Но от туда мне никто не перезвонил. Зашел в чудо-приложение, попробовал перевести с карты на кредитный счет, но этой функции в разделе карты и меню счета просто не оказалось. Вечером попробовал через банкомат снять деньги с карты — отказ операции. Итог: не компетентность сотрудников, которые только задают вопросы, а не решают их, не современность системы клиентского обслуживания приводит меня к тому, что я вынужден в понедельник вновь посетить отделение, потерять час минимум, подать заявление на привязку карты к кредиту, подать заявление на погашение кредита и что самое главное пополнить счет на сумму начисленных за три дня процентов по кредиту. Иных способов я не вижу. Крайне не советую данный банк, если вы дорожите своим временем и нервами.
avatar
Газпромбанк
Кредиты наличными
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Газпромбанк
3 июля 2019

Здравствуйте, VevgenV!

В ходе телефонного разговора была рада сообщить об урегулировании вопроса.

Буду благодарна, если вы отметите решение проблемы под данным отзывом.

При возникновении вопросов в будущем пишите, всегда рада помочь.

С уважением,

Команда экспертов по сервису.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 июня 2019

Evgeniy Zhilin, добрый день. Сотрудник банка с Вами связался? Ваша проблема решилась?

avatar
Газпромбанк
10 июня 2019

Здравствуйте, Evgeniy!

Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису.

Как сообщила по телефону, я начала проверку по вашему обращению. По результатам проведенной проверки обязательно с вами свяжусь.

С уважением,

Команда экспертов по сервису.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте