logo
Ещё
avatar
Ольга
24 сентября 2019
Оценка отклонена
Обслуживание вкладов газпромбанк
Я редко пишу отзывы, но тут накипело. Полгода назад открыла вклад в газпромбанке, офис татищева 47а, г. Екатеринбург. Будем честны, я редко проверяю данные, но когда пошла в кассу, кассир обратил внимание что фамилия имя отчество указали неправильно, что же бывает, тут же справили (после данного случая тотально проверяю каждую цифру при оформлении документов в банке), это была первая весточка. Через недолгое время посетила офис Луначарского 134 в. Екатеринбург, чтобы сделать выписку по вкладам, просидела в очереди около часа, и что вы думаете, вылетело программное обеспечение и выписку я так и не получила. Близилось время окончание вклада, я улетела в командировку, на выходных пыталась дозвониться до горячей линии, чтобы выяснить сроки окончания вклада, и под какой процент он будет действовать на момент окончания вклада — такой информации мне предоставить не смогли, и попросили позвонить в рабочие дни, чтобы уточнить в офисе Татищева 47а г. Екатеринбурга, где я открывала вклад, я как порядочный человек перезвонила в рабочие дни, переключить на офис Татищева 47а г. Екатеринбурга меня не смогли, телефоны офисов они не могут предоставить, и попросили приехать в офис и уточнить лично. Так как я была в командировке, и не смогла лично посетить офис, благополучно закончился срок вклада. Через месяц, когда я приехала в город, и лично добралась до офиса Луначарского 134 в, с разочарование узнала что вклад закончился и не смс не поступило, ни звонка с банка, деньги около месяца пролежали на счету просто так. Я работаю со многими банками, разница в информационном и клиентском обслуживании очевидна. Делайте выводы господа, хотите ли вы платить деньги и получать на выходе такое обслуживание с одного из самых главных банков страны.
avatar
Газпромбанк
Вклады
Екатеринбург
avatar
Газпромбанк
24 сентября 2019

Здравствуйте, Ольга!

Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису.

Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями при обращении в банк.

Как сообщила вам по телефону, по условиям вклада банк не уведомляет об окончании срока вклада.

Надеюсь в будущем качество предоставляемых услуг будет соответствовать вашим ожиданиям.

При возникновении дополнительных вопросов пишите, всегда рада помочь.

С уважением,

Команда экспертов по сервису.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
25 сентября 2019

Ольга, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
24 сентября 2019

Ольга, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте