logo
Ещё
avatar
Димитрий
5 декабря 2019
Карта для получения зарплаты.
День добрый! У нас заканчивалось карта получению зарплаты. Стали задовать вопросы руководству компаний. Нас обрадовали что карты будут за день до аванса. Работники приехали нам на производство, выдали быстро и ответили на все мой вопросы. Пятницу пошел снимать аванс по старой карте. Решил активировать новую карту. Вожу код, ошибка вода. Не стал больше рисковать отложил эту затею на потом. Выходной опять решил октивировать, опять крах для меня. Начало недели на работе в обед пошел продолжить свою эпопею октивировать карту. Вел три раза карта была заблокировала и взятя на сохранение в бонкамате. Позвонил на горячию линию, бред несут. Позвонил девушки которая выдовала мне карту (обсуждали взять кредит) сказала что четверг карта моя будет в банке. Сегодня 5-12-19звоню, проблема не решена. Очень жалею что не стал писать заявления перейти в другой банк. Хотел перейти в Сбербанк теперь очень жалею. Своей картой не могу воспользоваться. Полное разочарование к этому банку. Брал кредит 200000тр на пять лет, выплатил досрочно и привилегий нет. Хотел взять 100000тр проценты космос+страховку навязываю. Банкиры, я понимаю кушать хочеться. Нужно своими клетами которы платят вовремя дорожить. Очень негативно стало вашему банку.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаОмск
avatar
Газпромбанк
14 декабря 2019

Димитрий, спасибо за обратную связь.

Рада, что ваш вопрос решен.

С уважением,

Команда экспертов по сервису

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий Лиходумов
7 декабря 2019

День добрый,проблему мою сегодня 07-12-2019 решили,хотя по телефону вчера мы заблокировали карту .Сегодня поехал в банк,карта лежала как два дня,звонков и смс не было от банка что карта в банке.Девушка выдала мою карту ,поменяли код и выписал еще одну карту Виза,тк карты Мир оплаты бывают сбой и проблемы.Спасибо за работу.Но серовно осадок осталься.

avatar
Газпромбанк
6 декабря 2019

Здравствуйте, Димитрий!

Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису.

Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Как сообщила вам в ходе телефонного разговора, если пин-код по карте не читается, то необходимо написать заявление на перевыпуск карты с новым пин-кодом.

С уважением,

Команда экспертов по сервису

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте