logo
Ещё
avatar
Евгений
30 марта 2020
Работа технических служб банка.
Здравствуйте! В декабре 2019 г. В указанном банке взял потребительский кредит. Оплата кредита осуществляется на карту через банкоматы банка была проведена вовремя, без задержек. В городе обслуживания, в котором находится ближайший банкомат, нет офиса банка. В феврале 2020 г. , Когда пришел срок оплаты ежемесячного платежа через банкомат в г. Сергиев Посад, деньги были заложены в банкомат, но на счет не зачислены по причине поломки банкомата. В банк мною было подано заявление по факту поломки банкомата и зачисления денег по платежу на счет. Инкассация банкомата проводилась около месяца. За это время банк начислил пени за неуплату кредита. В офисе банка в г. Мытищи, где было написано заявление, мне не было предоставлено ни номера заявления, ни номера телефона для связи с ними. Хотя я запрашивал эту информацию. В справочной службе номер заявления не могут найти до сих пор. В итоге деньги по основному долгу нашлись через месяц. Пени никто не отменил. Службы банка так и не разобрались, по чьей вине мое заявление не зарегистрировалось и никак не отобразилось. В итоге крайним оказался я. Мне пришлось платить пени за неустойку ПО ВИНЕ БАНКА. Сумма конечно не большая, но сам факт такой работы с клиентами достаточно неприятен. До сих пор мое заявление не найдено и пени банком мне не возвращены. Концов теперь не найдешь. Поэтому обращаюсь ко всем: если у вас есть возможность взять кредит в другом банке, то обходите Газпромбанк стороной. Так как если ваши деньги «проглотит» банкомат, вы их будете месяц потом искать. Офисы есть не во всех городах, даже Подмосковья, не говоря уже о регионах. Оценка 2 балла. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!
avatar
Газпромбанк
Кредиты наличными
Проблема решенаХотьково
avatar
Газпромбанк
9 апреля 2020

Здравствуйте!

От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Как сообщили сегодня в ходе телефонного разговора по договору проведены соответствующие корректировки. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с банком.

С уважением,

Анжелика, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
30 марта 2020

Здравствуйте, Евгений!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Вернемся с ответом, как только получим результат проверки.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 марта 2020

Евгений, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте