logo
Ещё
avatar
Алексей
9 июня 2020
Газпромбанк навязывает страхование СОГАЗ и вводит в заблуждение по ставкам кредита
Это пост негодования после посещения Газпромбанка с целью получить кредит под 7,2%. По заявке было получено предодобрение на кредит наличными под 7,2% На сумму 3700000 руб. Далее в отделении ДО 028/1007 было отказано в оформлении кредита под данную ставку, в случае если личное страхование я делаю в РЕСО-ГАРАНТИЯ, а не через них в СОГАЗ. Если что, они предложили страхование под коэффициент 1.9, А у РЕСО 0.36! Как вам такое? Я конечно понимаю, что менеджеры хотят сделать свои продажи на мне, но это разве честно, вводить в заблуждение клиента? Лояльность к клиенту у вас отвратительная! На горячей линии говорят одно (то же самое что и на сайте, к слову), в отделении другое. Похоже, отделение живет по своим правилам. Кредит сказали дадут только под 10.5, Вместо 7.2. ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО МЫ ЗОТИМ ДЕЛАТЬ ЛИЧНОЕ СТРАХОВАНИЕ ЧЕРЕЗ РЕСО-гарантия. Вот ну нигде не указаны такие условия к данному кредиту. А ещё как вишенка на торте — сотрудники отделения позволяли себе бестактные шуточки и высказывания. Я платежеспособный, молодой и здоровый человек, с хорошей кредитной историей, жаль, но с таким отношением к клиенту возвращаться к вам не хочется, ГАЗПРОМБАНК
avatar
Газпромбанк
Кредиты наличными
ПроверенКрасногорск
avatar
Газпромбанк
9 июня 2020

Здравствуйте, Алексей!

Извините за ситуацию. Проверим информацию по вашему вопросу. Вернемся с ответом, как только будут результаты.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
28 июля 2020

Алексей, полностью согласна с Вашим комментарием! У меня ситуация ещё хуже. В марте-апреле я просто спросила про кредитные каникулы, поинтересовалась на свою голову, а ГпБ взял и оформил мне их. Зачем не понятно, точнее я сейчас понимаю. Когда в апреле у меня не списался ежемесячный платеж я начала звонить в банк и выяснилось, что они мне подключили КК, поэтому не списываются ежемесячные платежи, хотя я их стабильно и вовремя вносила и вношу деньги до сих пор. Я сказала, что мне не нужны кредитные каникулы и я о них не просила, на что мне ответили, что нужно написать заявление об отказе при этом предоставив необходимые документы. То есть оформляют КК по телефону, а чтобы сделать отказ надо приехать в офис и написать заявление. Я приехала в офис и написала заявление об отказе и что вы думаете произошло? С этого момента у меня появилась просроченная задолженность, платежи с карты они не списывают и мне постоянно "капает" процент! Я уже им и на горячую линию звоню, и в отделение банка приезжаю - бесполезно. А ещё мне недавно попали в руки письма от ГпБ с угрозами, что они подают на меня в суд как неплательщика!!! Это как?! Я ежемесячно и вовремя вношу деньги на карту с которой до всего этого кошмара списывались платежи, а они на меня в суд!!! Вот кто они после этого? А ещё я сегодня сделала запрос в НБКИ и как же я неприятно была удивлена увидев, что из-за них у меня теперь испорчена кредитная история!!! Газпромбанк - это мошенники! Всех кто только произнесёт, что хочет обратиться в этот банк я буду отговаривать и так сарафанное радио сделает своё дело. Люди не будут попадать к этим мошенникам. Отвратительный банк. Лояльного клиента превратить в ярого критика - это надо было постараться.

avatar
Газпромбанк
28 июля 2020

Здравствуйте!

Извините, пожалуйста, за консультацию.

В рамках легкого кредита можно предоставить полис аккредитованной банком страховой компании, соответствующей требованиям банка.

Как договорились с вами по телефону, ожидаем от вас проект полиса.

Будем благодарны, если напишете в комментариях ниже номер обращения после отправки документа.

С уважением,

Светлана, команда экспертов Газпромбанка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте