logo
Ещё
avatar
Зиля Мутагаровна
10 июня 2020
Нарушают сроки рассмотрения заявлений
Добрый день, у меня обращение такого характера. Я являюсь держателем зарплатной карты ГБ. 14.04.2020Г. Написалала заявление на предоставление ипотечных каникул — ответа не получила. 27.05.2020Г. Написала повторное заявление на отсрочку платежа, ответа 10.06.2020Г. При официальном обращении я не получила. Написала жалобу. Заявления и жалоба до сих пор не рассмотрены, прошу разобраться.
avatar
Газпромбанк
Вклады
ПроверенУфа
avatar
Газпромбанк
15 июля 2020

Здравствуйте, Зиля Мутагаровна!

Извините за длительное рассмотрение вашего заявления.

Информацию о принятом решении сообщили вам по телефону.

Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнешее сотрудничество.

С уважением,

Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
10 июня 2020

Здравствуйте, Зиля Мутагаровна!

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте