logo
Ещё
avatar
Natalya Pogosyan
22 июня 2020
Реструктуризация и полное отсутствие обратной связи со стороны банка
30.04 Подавала заявку в «Газпромбанк» на реструктуризация имеющегося ипотечного кредита. 24.05 Одобрили, но сказали ждать звонка с офиса с Москвы. На данный момент, 22.06, Тишина. Оюратилась непосредственно в офис банка, там молчат, руками разводят, что все, что они могли сделать, сделали, нажо выяснять, узнавать что и как. Прошло 2 платежа по ипотеке, обратилась непосредственно по тому, что возникли финансы. Трудности, а по ипотечным каникулами не подхожу по условиям. По итогу, не известно когда будет ответ и будет ли вообще, вот так банк дорожит своими клиентами! Возникли трудности-решайте их сами! Впервые встречаю такое обращение с клиентами! Крайне не довольна, будет 1 возможность, сразц же переведу ипотеку в другой банк.
avatar
Газпромбанк
Ипотека
Проблема решенаПетрозаводск
avatar
Газпромбанк
22 июня 2020

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.

Мы проверяем информацию по вашему вопросу. Как только получим все данные, обязательно с вами свяжемся.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
30 июня 2020

Здравствуйте!

Еще раз извините за доставленные неудобства.

Рады, что в ходе телефонного разговора вы подтвердили информацию о встрече с сотрудниками для заключения дополнительного соглашения.

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы сообщите нам о подписании документов.

Если возникнут дополнительные вопросы – обращайтесь.

С уважением,

Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте