logo
Ещё
avatar
Константин
11 августа 2020
Неудачное занесение денежных средств на карту
08.07.2020 Года, вносил 10000 рублей через банкомат № 467696, расположенный в отделении Газпромбанка по ул. Савушкина 25, в городе Астрахань. Банкомат деньги взял, но зачисленными на счет они не стали. Банкомат выдал чек в котором было отображено что внесено 10000 рублей и так же еще одна запись, что транзакция не может быть выполнена. Тут же обратился с заявлением о неуспешной операции в банкомате в это отделение Газпромбанка, где приложил копию чека к заявлению. Специалист банка объяснила, что рассмотр проишествия проходит в течении 30 дней. Так же, в этот день я позвонил на горячую линию Газпромбанка, где приняв мое заявление, сказали что, так же будет рассмотр заявления и возрат денег в течении 30 дней. Так же мне сказали, что этот банкомат не исправен и его должны ремонтировать, но информационных табличек об этом на банкомате не было, что выглядит очень странно, получается сотрудники банка зная об неисправности, не приняли мер об выводе банкомата из эксплуатации, что бы клиенты банка не оказывались в подобной ситуации. По истечении более 30 дней (11 августа 2020 года), деньги мне так и не были зачислены на счет. После очередного звонка на горячую линию, получил ответ специалиста, об том, что сведений об рассмотрении моего дела он не видит в базе и что он отправил снова мое обращение специалистам, которые непосредственно этим занимаются, и что это новое обращение будет рассматриваться в течении 30 дней! Как такое возможно! Такие проблемы, должны оперативно решаться! Деньги взяли и все, а они мне срочно нужны!
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаАстрахань
avatar
Газпромбанк
14 августа 2020

Здравствуйте, Константин!

К сожалению, не удалось до вас дозвониться и лично принести извинения за доставленные неудобства.

Денежные средства по неуспешной операции возвращены.

Задержка была связана с техническим сбоем.

Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
11 августа 2020

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Будем проводить проверку. Как только получим информацию, сразу вернемся к вам с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте