logo
Ещё
avatar
Сергей
26 августа 2020
Закрытие вклада в мобильном приложении не возможно
Закрыть вклад в мобильном приложении не возможно, хотя реклама говорит об обратном. Сотрудники банка решить проблему в отделениях не могут. Горячая линия газпромбанка обещает исправить, но ничего не делается.
avatar
Газпромбанк
Вклады
ПроверенСтаврополь
avatar
Газпромбанк
19 сентября 2020

Здравствуйте!

Извините за доставленные неудобства.

В мобильном приложении «Телекард 2.0» без обращения в офис доступно закрытие некоторых видов вкладов.

Мы уточнили детали по вашей ситуации. К сожалению, вклад, открытый на ваше имя, закрыть дистанционно невозможно.

Технические специалисты работают над улучшением сервиса. Мы прикладываем все усилия, чтобы оптимизировать работу приложения и оправдать ваши ожидания в будущем.

Надеемся, что эта ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
26 августа 2020

Сергей, здравствуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Информацию по вашему обращению уже проверяем.

Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте