logo
Ещё
avatar
Андрей Сергеевич
26 сентября 2020
Дополнительный офис 015/1008
Самое хужшее отделение в Санкт-Петербурге Что бы получить карту в замен просроченной необходимо пройти семь кругов ада С начала отсидеть час в очереди что бы подать заявление. Не дождавшись звонка пришлось узнавать о мготовности через ГЛ Не смотря на то, что все по электронной очереди Охрана отделения ходит и переспрашивает по какому кто вопросу. Выдача самой Карты заняла 3 минуты. Общее проведённое время в душном помещении банка 37 минут на получение Очень плохо
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Газпромбанк
28 сентября 2020

Здравствуйте!

Извините за доставленные неудобства.

Ваше обращение не осталось без внимания, информацию о замечаниях по качеству обслуживания и длительном ожидании в очереди передали руководству для исключения подобных ситуаций в будущем.

Банком на постоянной основе ведутся работы по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг.

Надеемся, данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Мы приложим все усилия, чтобы оптимизировать работу и оправдать ваши ожидания.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте