logo
Ещё
avatar
Пользователь Анонимный
8 октября 2020
Ужасный банк! Не снижают ставку по ипотеку! Игнор! Сотрудники ничего не знают
Ужасный банк! Никому не рекомендую! Исправно плачу ипотеку 7 лет, текущая ставка до сих пор 11,5%. Написала уже 2 заявления на снижение ставки в связи с изменением текущей ставки в банке и ставки ЦБ — результата нет! Ответ на первое заявление ждала больше года. После того, как оформила заявку на этом сайте заявку в Газпромбанк по форме «рефинансирование ипотеку чужого банка», — пришёл ответ «нет оснований для снижения вам процентной ставки». То есть ипотеки других банков они рефинансировали по ставку менее 9%, а для клиентов своего же банка — «нет оснований для снижения», пусть платят 11,5%! Через время пришла, чтобы получить справку для рефинансирования ипотеки в другом банке. Сотрудник банка сказал, что они снизят мне ставку до 8,3%, ждать не нужно, решение будет озвучено при визите в банк. Только нужно сделать страховки. Через 2 дня пришла в этот же банк со страховками, мне сказали, что по моей ипотечной программе невозможно снижение ставки. То есть всем возможно, а мне нет! Я должна платить 11,5%. И не важно, что таких ставок уже и на рынке нет. Сотрудник банка предложил написать заявление и сказал, что в течение 30 дней банк рассмотрит его индивидуально. Конечно, прошло больше месяца, ответа так и нет! Писала на сайте, в приложении, на почту — ответа нет! Игнор! На горячей линии ничего специалисты не знаю. Заявление мое найти не могут! Сотрудники банка говорят, что не они рассматривают заявление. У них информации нет. Сроки по рассмотрению таких заявлений не регламентированы. Поэтому, когда его рассмотрят, никто не знает. Контактов ответственных сотрудников не дают. В общем, «чёрная дыра» — письма уходят непонятно куда, никто ничего не знает, ответов на них нет! ПОДБИРАЮ ДРУГОЙ БАНК, ЧТОБЫ РЕФИНАНСИРОВАТЬ ИПОТЕКУ! Платить 11,5% не готова! Да ещё и с таким сервисом! Банкоматы постоянно либо не работают, либо не принимают крупные купюры. В отделениях ужасные очереди! Последний раз 4 человека передо мной обслуживали около 2 часов. Телефонов отделения банков не дают, только горячая линия или приходите лично, сидите в очереди после работы по 2 часа! Отнесла в банк (и продублировала на почту) страховки — банк более месяца ещё звонил и присылал уведомления «принесите страховки». Сотрудники общаются по-хамски! Кредитный договор 1513/0675ИП-810 от 15.04.2013. Входящий номер обращения на сайте 015.51.32.46/221 От 2 сентября 2020.
avatar
Газпромбанк
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Газпромбанк
14 октября 2020

Здравствуйте!

Еще раз извините за доставленные неудобства.

Ответ на ваше заявление от 02.09.2020 не был предоставлен по вине сотрудника офиса.

Информацию уже направили руководству банка для исключения таких ситуаций в будущем.

Некорректная консультация со стороны контактного центра не подтвердилась.

Как сообщили по телефону, нарушений сроков при подготовке ответа на ваше первоначальное заявление не выявлено.

По условиям кредитного договора пересмотр процентной ставки не предусмотрен, так как снижение ставки является существенным изменением условий оформленного кредита. Снижение процентной ставки – это право банка.

Мы не оставили без внимания ваше обращение и уже направили данные о работе банкоматов в профильное подразделение.

Обязательно примем меры, чтобы дальнейшее обслуживание в банке соответствовало вашим ожиданиям.

С уважением,

Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте