logo
Ещё
avatar
Татьяна
25 октября 2020
Несоответствие сроков рассмотрения заявления о рефинансировании
Добрый день! Хочу поделиться о своем не совсем приятном опыте взамодействия с данным банком. Я дважды подавала заявления о том чтобы пересмотрели ставку по ипотечному кредиту в этом году. Ввиду того что правительством были предложены новые условия по возможности снижения ставки, я подала заявление в августе 2020 г. До 8,4%. При подаче заявления у меня запросили договор страхования ипотеки который необходимо было напрвить на почту. Ок, отправлено дважды, тк до этого была рассылка от банка что необходим им направить данный договор, чего раньше не просили и в принципе не понятно что может измениться. ? Если данный договор страхования ипотеки привязан автоматом к ипотечному договору. Сроки озвучены были в течении меяца, жду. Проходит полтора. Иду опять. Что с мим заявлением и каков будет ответ? На что получаю — вам договор страхования еще не подгружен, вы вообще его направляли? . Да! Конечно это же в моих интересах и вот пожалуйста подтверждение отправки. Вручную сняли копии, я уже научена с собой его прихватила, менеджер прикрепил его к моим документам электронно и пообещал что в течении уже! Двух недель обязательно ответят. Жду три недели, тишина. Иду к ним опять! Причем ввиду пандемии работает всего 2 человека и люди вынуждены по часу полтора сидеть в очереди. Ничего нового. Договор ипотечного страхования еще не подгружен, у них один филиал который это делает на всю страну! И. Новость вам сможем снизить только на 9,4 тк у вас договор страхования гражданской ответственности, а еще надо договор страхования жизни. ! Но моим ипотечным договором данное страхование не было ранее предусмотрено! . И ребята, это же ваши люди видят документы и говорят мне дважды про 8.4 И теперь, спустя 2 месяца сообщают, что вам не положено. 9,4 И ждите опять пока вам ответим. Только сроков никто не знает, когда какой-то филиал в Томске подгрузит договор по страховке. В общем если к новому году ответят и что ответят — поделюсь! Так в этом банке выполняют меры правильтсва по поддержке граждан и так внимательны они к своим клиентам, рекомендовала бы им все же больше менеджеров посадить, потому в последний раз там сидело и ждало реально 20 человек на 2х операторов!
avatar
Газпромбанк
Ипотека
ПроверенВладивосток
avatar
Газпромбанк
28 октября 2020

Здравствуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с банком. Ваше мнение очень важно для нас.

На текущий момент процентную ставку по действующим кредитам возможно снизить до 8,3%. Услуга страхования оформляется в добровольном порядке.

В случае отсутствия обеспечения обязательств в виде страхования жизни и трудоспособности, процентная ставка будет увеличена на 1% и составит 9,3%.

Ваше обращение не осталось без внимания, замечания по обслуживанию передали руководству для рассмотрения и учета в работе.

Как обсудили по телефону, рекомендуем оформить услугу страхования жизни и повторно обратиться в отделение банка для пересмотра процентной ставки.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
27 октября 2020

Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте