logo
Ещё
avatar
Иван
19 января 2021
Хамское обслуживание, не исполняют договоренности, берут деньги за не оказанные услуги
1. В офисе хамское обслуживание — с этим не сталкивался ни в одном из банков. Ни банки поменьше, ни банки покрупнее такого себе не позволяли. Причем такое происходит не в одном отделении, а в нескольких, просто в разной степени по-хамски. 2. Оставлял несколько претензий в адрес банка, и письменно, и на сайте, указывая, что по результатам обработки моего обращения связываться со мной нужно по телефону — ни разу мне никто не позвонил, пишут либо СМСки, либо по электронной почте. Кроме того, несколько раз оставлял пометку о том, что прошу перезвонить себе (оператор на горячей линии сам предложил такую возможность) — не было ни одного звонка. 3. Отвратительное приложение, которое вводит в заблуждение клиента. Провел операцию — проверяешь комиссию. В столбце «Комиссия» указано — «Нет». Проводишь дальше — проверяешь снова, комиссии снова «Нет». С чистой душой проводишь операции по переводу средств дальше. Что по итогу: банк изымает комиссию «втихую» так, чтобы она снималась с общей суммы на счете, но не отображалась в выписке. 4. Берут деньги за не оказанные услуги — банк выпустил мне карту по заказу моего работодателя. Такова процедура — работодатель заказывает карты на весь департамент «авансом», а дальше сотрудник либо забирает ее, либо не забирает. Карту завели в Августе, я ее не получал и о ее существовании даже не знал. Затем уже в Декабре я взял потребительский кредит, завел счет в банке и банк изъял у меня с первого появившегося доступного счета (и денег) сумму за СМС-информирование по той старой Августовской карте. Итог: Изымаются деньги за услугу, которую я даже не получал и банк прекрасно об этом знает. Я не знал о карте и таким образом я даже не знал о существовании каких-то услуг от этого «банка». Фактически становлюсь клиентом в Декабре — «банк» видит возможность стащить копеечку и стаскивает ее. На мою претензию банк отвечает следующее: «. Несмотря на отсутствие оснований для возврата, в индивидуальном порядке на добровольной основе банк осуществил возмещение в размере 99,00 руб. Путем зачисления на счет карты. В подобных случаях осуществить возврат средств уже будет невозможно. Просим придерживаться условий». То есть, с барского плеча мне возвращают сумму, которую банк в прямом смысле украл с моего счета. Очень «великодушно». ​ Как итог: ​ 1. Худший банк в моей жизни по качеству обслуживания в отделениях — еще раз, мне нигде никогда не хамили в принципе. В этом банке — это обычное дело. 2. Поганое обслуживание по вопросам претензий — связаться со специалистом банка по ощущениям можно будет только через суд. 3. Поганое приложение, которое по сути вводит в заблуждение и таким образом (в моем случае) грабит клиента. 4. По сути всё тот же п. 2 — Отвратительный сервис по обработке жалоб, прислали смс, в котором возвышают себя надо мной, жалким клиентом. Кроме того, грабят меня, забирая деньги за услуги, которые мне по сути оказаны не были. Я не эксперт, но, по-моему, это статья. 5. Их ставка 5,9% Для кредита — замануха. Сверх кредита навязаны «добровольно принудительно» страхования жизни, причем целых 3 полиса. Если посчитать сумму страховки и перевести всё это в ставку — итоговая ставка процентов 12% годовых. Вот и думайте. ​ Худший банк, определенно. ​ ​
avatar
Газпромбанк
Кредиты наличными
Проблема решенаКазань
avatar
Газпромбанк
19 января 2021

Здравствуйте!

Мы разбираемся в вашем вопросе. Как сообщили по телефону, обязательно предоставим ответ.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
28 января 2021

Здравствуйте, Иван!

Примите искренние извинения за доставленные неудобства.

Как сообщила по телефону, информация по вашему обращению была доведена до руководства банка в целях принятия соответствующих мер и исключения таких ситуаций в будущем.

Комиссия была удержана в соответствии с обновленными тарифами по вашей карте.

Денежные средства возвращены на карту.

Мы направим ваши замечания техническим специалистам для оптимизации работы мобильного приложения.

Надеемся, в будущем мы сможем оправдать ваши ожидания.

В случае возникновения вопросов в будущем - пишите.

С уважением,

Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте