logo
Ещё
avatar
Олег
30 июля 2021
Нарушение федерального закона № 102-ФЗ от 16.07.1998 Года статья 17 пункт 2
Октябрь 2017 — оформил ипотеку на новостройку — все отлично, сотрудники помогают взаимодействуют со мной, плачу деньги каждый месяц, всех все устраивает. Осень 2018-весна 2019 — пригласили подписать «новые правила» прописанные в договоре, сотрудники не могут объяснить зачем это надо, копию предоставить отказываются, фотографировать запрещают Внесение ДС (денежных средств) наличными на счет через кассу — сотрудник ругается из-за проверки документов — вношу платежи только через банкоматы, но банкоматы не всегда принимают платежи, от случая к случаю, — в кассу бы и не ходил никогда. Конец 2019-начало 2020 года — уведомили о том, что при внесении ДС через кассу надо приносить предыдущую квитанцию о внесении ДС на счет. Через пару месяцев уведомили о том, что услуга внесения ДС через кассу платная (видимо в ежемесячном платеже 16-19 тысяч недостаточно процентной — на погашение основного долга из платежа идет от 800 до 1500 рублей). Перешел на приложение Телекард 2.0 — Очень удобно, по крайне мере для меня, при этом приложение развивается — увеличивает функционал, в отличие от персонала, работающего с людьми. Апрель 2021 — рефинансирование в другом банке, ибо Газпромбанк свои кредиты выгодно не рефинансирует, сотрудники газпромбанка общаются с презрением, как с нищебродом (у газпромбанка денег много — видимо так положено по ДИ всем газпромовцам разговаривать с людьми с презрением). Новый банк деньги на погашение перевел в течение суток. 27.04.2021 Написал заявление на полное досрочное погашение ипотечного кредита и выдачу документов (бумажной закладной), персонал сказал приходить за справкой о полном погашении 29.04.2021, Закладную отдаст другое отделение. Кстати досрочное погашение через приложение приводит к затягиванию всех операций: при оформлении заявления через приложение оно оформляется сразу датой на три рабочих дня позже. В моем случае от заявления на частичное досрочное погашение (перед рефинансированием) до списания денег прошло 5 дней, т. К. 2 Дня были выходными, а перерасчет основного долга и нового графика занял около 3-5 рабочих дней. 29.04.2021 — Кредит погашен полностью — отследил в приложении — круто и удобно 30.04.2021 — Пришел за справкой о полном досрочном погашении, на что сотрудник гаркнул с презрением, что можно сделать через приложение, о чем мне никто не сообщил тремя днями ранее — с удовольствием не приходил сам к таким людям: и свои нервы целее и время бы не тратил на дорогу. Возврат закладной — затянулся на месяц, только к 01.06.2021, После еженедельных звонков в офис, специалисты наконец-то оформили дубликат закладной, перестав искать оригинал в просторах МФЦ (это отдельная больная тема сотрудничества Газпромбанка, МФЦ и Росреестра) и тут имеется недоработка персонала газпромбанка или из-за некомпетентности сотрудников или из-за чего-то другого. Как итог нарушение: а) статьи 17 пункт 2 федерального закона от 16.07.1998 Года № 102-ФЗ (с учетом изменений внесенных федеральным законом от 22.12.2008 Года № 264-ФЗ) Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме; б) условий договора, оформленного самим банком, п. 3.1.3: Кредитор обязан предоставить в течение 5 рабочих дней с даты обращения Заемщика уведомление об исполнении Заемщиком обязательств по Кредитному договору в полном объеме в целях погашения регистрационной записи об ипотеке и внесения в ЕГРН сведений о прекращении ипотеки / выдать Закладную с отметкой об исполнении Заемщиком обязательств по Кредитному договору в полном объеме (в случае, если права Кредитора удостоверены Закладной).
avatar
Газпромбанк
Ипотека
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Газпромбанк
4 августа 2021

Здравствуйте!

Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Для проведения проверки, укажите, пожалуйста, ваши контактные данные. Эту информацию вы можете предоставить в дополнительных данных для банка, она не публикуется в отзыве и доступна только администратору и сотруднику банка.

С уважением,

Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте