logo
Ещё
avatar
Aleksandr K
12 апреля 2016
Этому банку всё равно
Итак, потребовалось по личным причинам перевыпустить две карты Газпромбанка — одну зарплатную, а другую — карту-дублер с бонусами Газпромнефти. Прежде всего неудобно, что карту нельзя заказать дистанционно, а можно лишь лично в отделении банка. И, в отличии от некоторых других банков, перевыпуск платный. Но это не является главной проблемой. Проблемой явилось то, что перевыпуск этих карт затянулся на два месяца, и до сих пор до конца не выполнен. Первый раз мы пришли в этот офис в марте. Специалист нас заверил в том, что мы можем дальше пользоваться имеющимися картами, снимать с них деньги, пока новые карты не выданы на руки. Ну ок, он все уточнил, был на 100% уверен. Заполнил заявления, карты мы оставили себе. Через несколько дней звоним банку и спрашиваем — готовы карты? Ответ — " вам необходимо сдать карты и заново заполнить заявления, т. К. По правилам их нужно было сдавать при заполнении заявления, т. Е. Ваши карты даже не начинали делать». А что же, сразу " специалист» не мог этого сказать? И почему звонить приходится самостоятельно? А мобильный банк на номер работает. Т. Е. Номер в системе есть, но оповещать ни о чем клиента не нужно. Второй раз пришли то ли в конце марта, то ли в начале апреля. Заявления снова написали на обе карты, карты сдали, их разрезали на наших же глазах. Ждем. Оповещения от банка не поступало, но нам хотя бы дали визитку этого отделения. Звоним туда спустя 10 дней, никто трубку не берет. Дозвонились до горячей линии — карты готовы. Приезжаем в банк вновь — а там только одна карта! Зарплатная! " Специалист», оказывается, (к слову, уже другой, не первый неумелец) оформил ДВА заявления на одну и ту же карту! Говорят, ну заполняйте еще раз заявление на новую. Даже не извинились. Теперь ждем третий раз карту. К слову, страшного ничего, но неудобно — просто жуть, ездить постоянно в это отделение, теряя время, тоже не хочется. А по-человечески сделать три раза уже не могут. Вывод — в банке работают крайне равнодушные и неопытные сотрудники, а сам банк имеет клиентоориентированность ровно такую же, как моя оценка — 1 из 5.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте