logo
Ещё
avatar
Алексей Леонидович
10 августа 2020
«Бесплатная» кредитка с комиссией
Обращался в этот банк в первый и последний раз! От апреля 2020 История знакомства с банком началась после предложения мне рефинансировать потребительский кредит под меньший процент (около 7%) от самого банка. Заполнив все документы в отделении, в целом с приятной девушкой менеджером Еленой, было решено, что я донесу необходимые справки о доходе (имею несколько работ, некоторые справки были устаревшие или не отражали всего дохода), а пока чтобы (и это было подчеркнуто), не терять время, и для того чтобы мои данные уже были в базе, мне была предложена кредитная карта, которая мне, в принципе, не нужна была (по сути навязана). Но менеджер заверила, что кредитка бесплатная и не будет мне ничего стоить, нужно только ее активировать переводом 100 рублей на телефон, а потом внести эти 100 рублей обратно на карту. В итоге, несмотря на вполне нормальный доход (с 4-х! Работ) в месяц, мне было отказано в предоставлении кредита для рефинансирования — даже на гораздо худших условиях (страховка, больший процент, срок). Ок, меня это не расстроило, ходил из чистого любопытства, дадут не дадут, учитывая повсеместное снижение процентных ставок. НО интересное началось впереди. Я попросил закрыть в таком случае кредитную карту, зачем она мне? На что получил ответ: отказ, нужно ждать месяц. Через 1.5 Месяца я получаю смс о задолженности по кредитной карте 500 рублей! На вопрос откуда она могла появиться ведь не было трат и вся сумма на карте в 10 тыс рублей цела (в приложении Телекард вообще нет какой-либо информации) — оказалось, есть комиссия за не использование карты (нужно тратить каждый месяц от 5000 рублей). Придя в отделение в июне 2020, я написал заявление о закрытии карты и ее блокировки, внес через кассу задолженность, причем подарив банку 33 копейки, и сдал обратно эту карту. Менеджер заверила, что на этом долг погашен, но справку опять об отсутствии задолженности не предоставила (ожидать снова месяц). Но и на этом мошеннические действия не прекратились. Была начислена еще одна комиссия уже на заблокированную и отсутствующую у меня карту! Требуют погасить еще 390 рублей! Написал претензию в отделении о необоснованных начислениях. Если это сообщение читает руководство банка, прошу незамедлительно решить эту ситуацию, в противном случае буду обращаться в нужные инстанции о защите моих прав и мошенничестве банка и его сотрудников.
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Газпромбанк
25 августа 2020

Здравствуйте, Алексей Леонидович!

Извините за доставленные неудобства.

В связи с техническим сбоем вам были выставлены проценты к уплате.

Как договорились по телефону, будем ожидать от вас информации после посещения офиса и открытия текущего счета.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
10 августа 2020

Здравствуйте, Алексей Леонидович!

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Мы проверим информацию по вашей карте и вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте