logo
Ещё
avatar
Сергей
4 февраля 2021
Банк, которые просто так списывает деньги с худшей поддержкой и работой филиалов банка
Нужно было перевести деньги на другую карту. В поддержке сказали как этос делать. Перевел. Поехал в банк закрывать карту. 3 Филиала на Саратов. Приехал в ближайший. Объявленияе: работаем вторник, четверг, суббота. Блин, а сегодня среда. Приехал на следующей недели во вторник. Объявление, работаем понедельник, среда, пятница. Я уже не говорю в какой дыре этот филиал находиться. Подъехать не возможно, машину при порковать негде. Ок. Поехал в центральный офис. Центральный находиться в центре. За 5 краталов везде знаки остановка запрещена, а если где есть мета, то они заняты. Поехал в третий филиал аз 15 км от дома. Говорю, хочу карту закрыть. Они ок ща. Ждал минут 40-50, девушка не могла понять как закрыть карту. Потм выяснилось что у меня минус на карте. Оказывается когда они рассказывали как перевести деньги, они не рассказали что за это процент береться и он начисляется не сразу, а спустя пару недель! Послал их. Через 3 месяца приходит СМС, что с вас будут удерживать по 0,1% За ваши минуса. Хорошо, в этот же день закрыл минуса. Приходит 1 февраля. БАЦ, у меня снова минус! Звоню, деовчка, блин проблема, сегодня ночью все закроется. 2 Февраля! Опять минуса, звоню, девочка, у нас сбой не закрылось, ночью закроется. 3 Февраля! Минуса! Звоню. Деовчка, блин, у вас карта заблокирована, поэтому не закрывается. Глупо, но раблокирую карту. 4 Февраля! Минуса. Звоню, минут 30 разбираются, несут всякую чушь, гворю, что уже слышал все это, еще разибраются, патеются отправить меня в банк! Не поддаюсь, еще разбираются, выясняют, что с той суммы которую я закрыл, процент еще насчитали! Говорю я же в этот же день закрыл когда пришла смс, ни че не знаем ваши проблемы! Сегодня закрлы и эти минуса, посмотрим что еще накапает! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ! ЭТО ВОРЫ!
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенСаратов
avatar
Газпромбанк
4 февраля 2021

Здравствуйте!

Проверим информацию по вашему вопросу. Как только получим все данные, вернемся к вам с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
9 февраля 2021

а у меня продолжапют снимать деньги с нулевого баланса...

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте