logo
Ещё
avatar
ани
3 апреля 2021
Худший банк в РФ
Уважаемый Газпромбанк! Хотя я крайне не уверена, что Вы отслеживайте отзывы клиентов онлайн, учитывая бардак в вашем банке являюсь клиентом с 2018 года, была в разных отделениях в москве была ипотека, которая была благополучно закрыта в 2020 году Последний платёж был сделан с переизбытком, и вышла ситуация переплатежа, при котором банк уже мне должен вернуть деньги, а не я ему в августе 2020 я написала заявление о том, чтобы мне вернули эти деньги и закрыли счёт 0 действий я пошла повторно в банк в декабре — все то же самое — ждите 45 дней сейчас апрель 2021 — счёт все ещё не закрыт, деньги не вернули! Звоню в колл центр, там никто не в курсе я молчу про то, что в 21 веке нормальные люди в России обслуживаются в Тинькоф банке, у которого ни одного отделения и ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ ЛИБО КЛИКОМ В ПРИЛОЖЕНИИ, либо одним звонком ГБ — есть четкое ощущение, что банкинг застрял в 18 веке я крайне возмущена и недовольна, имею опыт обслуживания в различных банках РФ, в том числе европейских, но такого хамства и безразличия не встречала ни разу хотела бы отметить важный факт, что если бы я задолжала банку хоть 10 рублей, мне бы уже отзвонились сотрудники, и за 7 месяцев 10 рублей превратились бы в 10 тыс рублей из-за пенни я уже не знаю как ещё достучаться до банка (каждый раз идти в отделение и писать заявление?), ГБ, вы, возможно, мошенники, которые просто не хотят мне отдавать мои же деньги? Я требую финансовой компенсации за мои звонки/походы в отделение очень надеюсь что это последний раз, когда я имею что-то общее с вами, и ещё раз — НЕ ОТКРЫВАЙТЕ СЧЁТ В ГАЗПРОМБАНКЕ — колл-центр явно не в Москве (на Аляске, возможно?), Колл-центр и отделения — 0 коммуникации между собой Я бы с удовольствием предложила, что вам поменять, чтобы наладить структуру, но боюсь, что тут без вариантов И да, если кому-то Сбер кажется совковым или непрофессиональным, вероятнее всего, вы никогда не обращались с ГБ!
avatar
Газпромбанк
Ипотека
Проблема решенаМосква
avatar
Газпромбанк
12 апреля 2021

Здравствуйте!

Извините за доставленные неудобства при взаимодействии с банком и за длительный срок возврата денежных средств.

В ходе проверки установлено, что в настоящее время счет карты закрыт, денежные средства переведены по указанным в заявлении реквизитам. По информации, полученной от руководителя офиса, на текущий момент осуществлена выплата средств по договору, денежные средства вами получены.

Мы внимательным образом относимся к заявлениям клиентов и на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на повышение стандартов качества обслуживания клиентов и предоставляемых продуктов и услуг.

Ваше обращение не осталось без внимания. Информацию о длительном ожидании возврата денежных средств и замечания по обслуживанию направили руководству для рассмотрения и учета в работе, а также для исключения подобных ситуаций в будущем.

Надеемся, что в будущем мы сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону, и качество сервиса будет соответствовать всем вашим требованиям.

Благодарим вас за обращение.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте