logo
Ещё
avatar
Yaroslav
13 мая 2021
Подвёл любимый банк
Добрый день, я очень рассчитывал получить карту с одобренным кредитом, чтобы уехать из Москвы и провести сделку покупки автомобиля, с 10 утра звонил и оставлял заявки для обратной связи, но, к сожалению, никто не позвонил и не приехал. Мне крайне жаль, что банк, в котором обслуживаюсь и являюсь зарплатным клиентом, меня очень сильно подвёл. На одного клиента у Вас стало меньше.
avatar
Газпромбанк
Автокредиты
Проблема решенаМосква
avatar
Газпромбанк
14 мая 2021

Здравствуйте!

Сожалеем, что сложилось такое впечатление.
Нам важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству. Будут проведены необходимые мероприятия для оптимизации процессов.
В ходе проверки получена информация о выдаче карты. В ближайшее время будет произведено зачисление кредитных средств.
Надеемся, что произошедшее не отразится на дальнейшем сотрудничестве и обслуживание в банке будет сопровождаться только положительными эмоциями.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте