logo
Ещё
avatar
Данил
28 июня 2021
Выдача готовой карты.
16.06.2021 Оставил заявку на перевыпуск карты в отделении на Марксисткой. 21.06. Карта была готова, но ни звонка, ни смски не было. 23.06. Сам приехал в то же отделение чтоб забрать карту. Сказали карты здесь вашей нет и она оформлена с доставкой на дом. Зачем с доставкой на дом? Я этого не просил и меня даже не предупредили. Только сказали что предыдущая была оформлена с доставкой, значит и эта также будет оформлена с доставкой. Но до сих пор со мной никто не связался. Карта уже неделю лежит где-то готовая на секундочку так.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Газпромбанк
29 июня 2021

Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.

Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
30 июня 2021

Здравствуйте!

От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства.

В ходе проверки по вашему обращению установлено, что срок доставки карты был увеличен в связи с техническими особенностями процесса выдачи карты представителем банка.

Для решения вашего вопроса информацию по обращению направили в профильное подразделение.

По информации, полученной от сотрудников, 1 июля назначена встреча для получения карты.

Благодарим вас за обращение и надеемся, что данная ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,

Елена. Команда экспертов Газпромбанка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте