logo
Ещё
avatar
Евдокия
10 июля 2021
Газпром банк умирает в агонии
Являюсь зарплатным клиентом банка с момента его создания и очень грустно наблюдать агонию банка, потерю клиентоориентированности и «волшебную» реорганизации кратко называемую у 7 нянек дитя без глаза. Специалистов на местах напрямую работающих с клиентами превратили в операторов ЭВМ. Все решения принимаются даже не в региональном офисе. Документы по удержания в Нижнем Новгороде, по выпуску карт в Новосибирске, по кредитам где-то ещё и сроки рассмотрения и принятия решений увеличились и логика в них отсутствует. Сейчас выходной и я сижу в офисе банка (в центральном офисе в выходной день всего 4 сотрудника и более 50 клиентов, обслуживание с черепашьей скорость) чтобы выяснить почему при внесении денег на карту не удаётся перевести х в чудесатом приложении банка на свой накопительный счёт и в банкомате нет такой услуги. Почему банк отказал в кредите без страховки собственно как и говорил операционист при подаче заявки, типа они не могут такой вид кредита оформить. Почему в офисе по месту работы где до пандемии работало 4 операциониста и обслуживали они более 6000 работников, сейчас только одна девушка, с полным отсутствием опыта и её босс, который ей «героически» руководит. И если раньше любой вопрос в банке решался в 3 дня максимум. Сейчас все растягивается на месяцы. Для получения карты надо приехать в центральный офис банка и только в рабочее время и решить вопрос о передаче карты в удобное клиенту отделение не возможно это просто кульминация «сервиса».
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
ПроверенАстрахань
avatar
Газпромбанк
14 июля 2021

Здравствуйте!

Примите извинения за доставленные неудобства.

Информация о длительном ожидании в офисе банка направлена руководителю офиса для принятия соответствующих мер.

Ошибок в работе мобильного приложения не выявлено. Ваши пожелания о реализации функционала перевода денежных средств с карты на счет через банкоматы банка, а также о выведении дополнительного сотрудника для обслуживания клиентов переданы руководству банка.

10.07.2021 между Вами и банком заключен кредитный договор. Вы можете оформить заявление на расторжение договора страхования в течение 14 календарных дней и возврате денежных средств.

При этом, согласно п. 4, при расторжении полиса страхования, банк имеет право изменить процентную ставку по договору.

Надеемся, что в будущем мы сможем предложить вам соответствующий сервис.

С уважением,

Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
12 июля 2021

Здравствуйте!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о банке.

Проведем проверку по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте