logo
Ещё
avatar
Светлана
6 октября 2021
Обслуживание пожилых
Мне 56 и я стараюсь пользоваться всеми благами технологического прогресса. Дети помогли начать осваивать интернет и в целом успехи неплохие. Я пользуюсь ГазПромБанком давно и знаю, что сейчас все всё оплачивают через карты и телефоны, а наличными средствами даже и не пользуются особо. Подумала, а чем я хуже? У меня есть смартфон и можно попробовать пользоваться приложением и там все оплачивать, чтобы не ходить по отделениям и стоять в очередях. С этой мыслью я, как бы иронично не выглядело, и пошла в отделение, чтобы там все установить и разобраться. Мне предложил помочь консультант Евгений, который похвалил меня за мою «продвинутость» и помог скачать мне приложение Телекард. Я была уверена в своих силах, но Евгений предложил свою помощь в его освоение, сказав, что так будет как минимум быстрее. Я согласилась и мы начали мое погружение в это приложение, с чем я, по словам консультанта, отлично справилась. В конце я перестраховалась и задала еще пару вопросов, на все из которых мне ответили и отправилась домой. Походом я осталась очень довольна, а приложением теперь стараюсь регулярно пользоваться
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
6 октября 2021

Здравствуйте!

Благодарим за положительный отзыв и за добрые слова в адрес сотрудника!
Нам очень приятно, что вы отметили удобство дистанционного обслуживания в Газпромбанке.
Функционал мобильного приложения постоянно совершенствуется, во многом благодаря предложениям пользователей системы, поэтому нам так важно получать от вас обратную связь.
Надеемся порадовать вас своей работой и в следующий раз!

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 октября 2021

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте