Оценка отклонена
алексейМосква18 нояб, 2021

Газпромбанк удерживает деньги клиентов

проблема решена

Очень странный банк, застрявший в 90-х. не буду описывать пользовательский опыт, но зачем банку розничные клиенты непонятно. им и так хорошо, прогоняя суммы Газпрома, можно в принципе не заниматься розницей, особенно, когда не умеешь.

  1. у мобильного приложение название Телекард?! какой гениальный маркетолог так решил непонятно.
  2. банк, следую тренду, предлагает 2 решения брокерского обслуживания, запутывая клиента напрочь - ГПБ брокер и Инвестиции. один брокер от Газпромбанка, второй привлеченное агентство, я так понял использующая ресурсы Фридома. структуры паралелльные, со своими разными конскими комиссиями и условиями

но суть в другом, Газпромбанк нарушает права розничных клиентов исскуственно блокируя доступы в приложения, отправляет на восстановление в отделения (которых не так много, как у Сбера, и качество сервиса не сравнимое с Тинькофф:). После восстановления ограничивает суммы операций в интернет и мобильном приложении на сутки. тем самым фактически насильно удерживает деньги клиента. жалоба в Центробанк также будет отправлена

Дебетовые карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы