logo
Ещё
avatar
Юрий
20 декабря 2021
Неуважительное отношение работников офиса к клиентам банка
Неуважительное отношение специалиста операционного офиса по адресу г. Белгород, ул. Костюкова 36г М. И. А. К клиентам банка пожилого возраста. Повторные вопросы пожилых людей, в силу своего возраста не сразу понимающие ответ, вызывало у нее нескрываемое раздражение. На справедливое замечание, возмущалась на весь офис, что вызвало неодобрение в отношении ее сидящих в офисе клиентов банка
avatar
Газпромбанк
Вклады
«Копить»
ПроверенБелгород
avatar
Газпромбанк
21 декабря 2021

Здравствуйте!

Примите извинения за доставленные неудобства.
Информация о нарушениях в обслуживании доведена до руководства банка для исключения подобных ситуаций в будущем и будет учтена в деятельности офиса и мотивации сотрудника.
Мы внимательным образом относимся к обращениям клиентов и на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на повышение стандартов качества обслуживания и предоставляемых продуктов и услуг.
Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание соответствовало вашим ожиданиям.

С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте