logo
Ещё
avatar
Вячеслав
27 октября 2022
Хождение по Мукам эквайринга
Здравствуйте. Будет интересна информация для малого и среднего бизнеса. Ввели не заблаговременно предупредив абонентскую плату за терминал. Утром приходим на работу. Терминал оттключен. Менеджер просто отключила и ушла в отпуск. Сутки несли убытки, не у всех есть наличка. Думаете извинились? Тут 3 месяца назад решили установить QR код, что бы тратить меньше на эквайринг. Устанавливали его 3 месяца. Куда только не звонили и не писали, ну ладно это полбеды. Установили наконец то. Облегченно вздохнул. Но нет. Оказывается деньги то не приходят. Они перечисляются на другой расчетных счёт, где есть оплата за то что банк получает и комиссию за эквайринг, абонентскую, так и за просто за расчетный счёт 2 тыс ежемесячно. За что простите? 3 Месяца нервотрепки и отличный финал, мы ещё должны остались. Разорвали договор, и перешли на обслуживание в Альфа банк. Хотите сложностей, и такого отношения к малому бизнесу? Вам тогда сюда: @gazprombank Отдел малого и среднего бизнеса Филиал Банка ГПБ (АО) «Западно-Сибирский» oles\*\*\*\*orova@gazprombank. ru
avatar
Газпромбанк
Эквайринг
ПроверенНовосибирск
avatar
Газпромбанк
27 октября 2022

Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Проверяем информацию по вашему отзыву. Вернемся с ответом, когда получим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
2 ноября 2022

Здравствуйте! Сожалеем, что ситуация, описанная в отзыве, повлияла на ваше мнение о банке. Информация о нарушениях обязательно будет учтена в деятельности сотрудников. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательным образом относимся к обращениям клиентов и на регулярной основе осуществляем мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг, в том числе по информационному сопровождению клиентов. Надеемся, мы еще сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону в будущем. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте