Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Проверяем информацию по вашему отзыву. Вернемся с ответом, когда получим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте! Сожалеем, что ситуация, описанная в отзыве, повлияла на ваше мнение о банке. Информация о нарушениях обязательно будет учтена в деятельности сотрудников. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательным образом относимся к обращениям клиентов и на регулярной основе осуществляем мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг, в том числе по информационному сопровождению клиентов. Надеемся, мы еще сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону в будущем. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка