logo
Ещё
avatar
Кирилл
19 ноября 2022
Обманули с суммой кредита!
Обратился в банк запросив потребительский кредит, сумму на руки 600тысяч рублей. Сотрудница банка мне все расчитала, показала на мониторе сумму платежа 16700 с чем-то, и страхование 257тысяч. Это было на мониторе 100%! Потом приходило куча смс подверждений, ссылок, где мне говорили да все проставляйте и подверждайте, что я и делал. Привязаля к кредиту дебетовую карту, на которые должны будут прийти деньги. И что в конце концов?! На карту мне пришло 544 тыс. Вместо 600 тыс. Стал выяснять у сотрудника, зачем мне 544 если говорили о 600, она разводит руками и говорит что по каким-то причинам страховка стала не 257, а 312 тысяч, я ничего не могу сказать, звоните на горячую линию и выясняйте. О чем никто не предупредил и ничего не сказал! По факту меня просто обманули и развели! Позвонив на горячую линию сказали мы не видим кредита в программе. Возьмите и погасите кредит, напишите заявление на возврат страховки, ну и заплатите сумму за пользование креда. Вот это совет! А оно мне надо? Бегать возвращать, писать и в конце концов я еще и должен останусь! Получается просто обманули, по факту говорили одно, а итог совсем другой! Есть фото с расчетами сотрудника, с его монитора, что там другие суммы были мне представлены!
avatar
Газпромбанк
Кредиты наличными
ПроверенКурган
avatar
Газпромбанк
22 ноября 2022

Здравствуйте!

По вашему обращению мы уже начали проверку и обязательно сообщим вам результаты.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
1 февраля 2023

Кирилл Сергеевич, добрый день! Сообщите нам, пожалуйста, когда средства поступят на ваш счет.

avatar
Газпромбанк
1 февраля 2023

Здравствуйте!

Ранее информацию по вашему обращению предоставили по телефону.

На текущий момент получили информацию от сотрудников профильного подразделения, что подписанные вами документы получены страховой компанией. Возврат денежных средств будет произведен в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

Напишите нам, если сумма не поступит вам до 06.01.2023 (включительно). Мы повторно уточним информацию.

Еще раз приносим извинения за длительные сроки рассмотрения обращения и доставленные неудобства.

С уважением,

Мария, команда экспертов Газпромбанка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте