logo
Ещё
avatar
Георгий
17 ноября 2011
Провели платеждважды
У меня дважды провели один и тот же платеж (т. Е. Одно платежное поручение исполнили дважды). Позвонил в оперзал, они сослались на то, что у них ошиблись в тех отделе. Позвонил в тех отдел, те сослались на то, что это ошибка оперзала. После долгих разбирательств мне сказали, что это наша ошибка, что они от нас получили платежки дважды. (Конечно может быть, но первый раз слышу, что одинаковые платежки, под одним номером и датой, полностью идентичные можно провести дважды.) В других банках мне сказали, что так не делают. Т. Е. Одну и ту же платежку нельзя провести дважды, но в ГенБанке можно. На эт все мне просто сказали не нравиться, ищите другой банк, хотя за день до этого другой специалист склонял открыть в ГенБанке счета. Как-то обидно.
avatar
Генбанк
Обслуживание
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Генбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте