logo
Ещё
avatar
Елена
3 декабря 2017
Без оценки
Проблемы с обслуживанием.
В августе 2017 года банк переоформил зарплатную карту без уведомления меня (500 руб), т. К. Ни я, ни мой бывший работодатель не уведомили его о моем увольнении и закрытии счета. Ладно, незнание не освобождает от ответственности. Но теперь я за ней должна ехать в другой город (Симферополь), т. К. Отделения между собой не передают их " ПРИНЦИПИАЛЬНО " (ответ работника банка)! У вас разве нет сообщения между отделениями? Разве ценные бумаги, денежные средства, пластиковые карты, которые оформляют у нас в городе не передаются между отделениями? Клиент всегда прав! У меня нет возможности ехать и тратить полдня на поездку в другой город. Решите в ближайшее время этот вопрос! Так я из-за " принципиального " нежелания передачи карты не имею возможности пользоваться своими денежными средствами!
avatar
Генбанк
Обслуживание
Феодосия
avatar
Елена
7 декабря 2017

В ответ на Ваше обращение от 06.12.2017 г, Акционерное общество «ГЕНБАНК» (далее – Банк) повторно сообщает следующее.
Получить банковскую карту, выпущенную на Ваше имя на новый срок действия, Вы можете лично, обратившись в офис Банка по адресу: г.Симферополь, ул. Севастопольская,13 при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Кроме того, карта может быть выдана Вашему представителю, действующему на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке и содержащей необходимые полномочия.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
7 декабря 2017

Из-за неподходящего обслуживания буду расторгать договор и закрывать счет в вашем банке.

avatar
Елена
6 декабря 2017

АО "ГЕНБАНК", читайте внимательно отзыв! Проблема не в том, что вы переоформили карту (об этом свидетельствует моя фраза:"незнание не освобождает от ответственности"), а в том , что в одном из ваших отделений мне было отказано в помощи решения этой проблемы, также как и на горячей линии, куда я звонила 01.12.2017 в 19:27. В другом отделении мне пошли на встречу, я написала заявление с просьбой переслать мне карту в отделение по месту прописки и проживания. Жду звонка от сотрудника. Все-таки надеюсь на положительный исход решения данного вопроса.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Генбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте