logo
Ещё
avatar
Алексей
27 декабря 2014
Добрый вечер, я являюсь клиентом Вашего банка, у меня открыт депозит в Вашем банке на приличную сумму, но боюсь это не на долго.
То что творится последнюю неделю в Вашем офисе иначе как бардак я назвать не могу. Вернее в офис я так и не смог попасть. Очередь как за кухонным гарнитуром в Советском Союзе со списками и номерками на руках. Позвонил по телефону предложил назначить время для посещения, но мне было сказано, что сотрудники Вашего банка понятия не имеют что происходит у них за дверями. У меня вклады в нескольких банках, но такого " дурдома» я нигде не встречал. Думал переоформить вклад и даже положить еще денег (увеличение страховки), но теперь точно заберу вклад и отнесу в другой банк, слава богу пока дефицита нормальных банков еще нет. Желаю Вам оставаться с " терпеливыми» клиентами, для которых время не деньги. P. S. Пытался оставить этот отзыв на сайте банка и там тухло просто не отправляется, этот онлайн-сервис у них на сайте не работает.
Интеркоммерц
Вклады
ПроверенЧелябинск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
мс
28 декабря 2014

подтверждаю
в Москве то же самое

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Интеркоммерце
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте