logo
Ещё
avatar
Галина
20 февраля 2015
На прошлой неделе мама попросила сходить вместе с ней в банк, поскольку при себе была крупная сумма для открытия вклада.
Неприятно удивило, что в разгар рабочего дня сотрудники отсутствовали на рабочих местах (как объяснила охрана — совещание). Клиенты, сидящие в очереди, вынуждены были слушать «разбор полетов» в течение достаточно долгого времени, причем разговор велся на повышенных тонах с употреблением нелицеприятных выражений. После «совещания» на сотрудников было жалко смотреть — одна из девушек вообще вышла в зал в слезах. Как-то напрягло: если руководство банка так относится к своим сотрудникам, то какого отношения стоит ждать клиентам? В общем, мы решили не рисковать и «открылись» в другом банке, находящемся поблизости. Не мешало бы объяснить руководству Краснодарского филиала, что такое корпоративная этика и культура, иначе последние клиенты разбегутся
Интеркоммерц
Обслуживание
ПроверенКраснодар

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Интеркоммерце
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте