Здравствуйте, уважаемая Надежда!<br />БАНК ИТБ благодарит Вас за предоставленную информацию. К сожалению, ее недостаточно для того, чтобы мы могли произвести детальную проверку описанного Вами факта. Для эффективного решения вопроса, просьба направить письмо по следующему электронному адресу: [email protected] с указанием контактов, по которым мы можем с Вами связаться (моб.⁄дом.⁄раб. телефон). Пожалуйста, укажите также в письме ссылку на данный отзыв. Надеемся на понимание.<br />С уважением, Департамент клиентского обслуживания 8–800–555–00–77
никакого письма никуда не приходило. В договоре написано, что они имеют права передавать все данные начиная с заработной платы и заканчивая адрес о проживания и т.д. и права на кредит могут передавать третьим лицам и даже в течении 5 лет после погашения кредита, а соответственно если такое написано, то и они за раннее знают что и будут передавать поручение по выплате в другие руки, само собой под более высокий процент и другие права.
Поэтому не связуйтесь с этим банком никогда
Прислали письмо, в котором всё подробно объяснили. Сумму на досрочное погашение пересчитали. Надо было сотрудникам банка сразу всё понятно объяснить, чтобы я не переживала и не волновалась.
Другой процент, другие требования, вобщем полное ВРАНЬЁ с их стороны и в итоге взять кредит можно, если только оставлять авто на их стоянке, есть стационарный тел. И хорошая зарплата, иначе как сказал их сотрудник будет отказ. Так при таких условиях, я и в лучшем банке возьму под более низкий процент и автомобиль будет на месте! ЗРЯ ПОТРАТИЛ ВРЕМЯ…
Читать