logo
Ещё
avatar
Алексей
8 августа 2014
Оценка отклонена
В августе 2012 г. Я оформил договор ипотечного кредитования и с этого периода длятся мои непростые взаимоотношения с Банком ИТБ.
По прошествии 2 лет хотелось бы поделиться отзывом о работе Банка с целью уберечь потенциальных клиентов от неверных шагов. Как проходило одобрение, можно почитать на портале, все описываемое другими клиентами абсолютная правда, несмотря на то, что Банк в каждой ситуации пытается разобраться. Все это прошел и я. Все преграды оказываются «высосанными из пальца» и направлены исключительно на уменьшение потока потенциальных клиентов. Чем меньше клиентов, тем меньше работы! (Этот девиз можно смело повесить над ДО «Павелецкий»). В результате полугодовых «хождений по мукам» сделка состоялась. Платежи по кредитному договору, которые сопоставимы со среднемесячной зарплатой по Москве, безусловно нам всячески хотелось хоть как– то их уменьшить, для снижения нагрузки на семейный бюджет. В начале 2013 г. , Собрав всеми правдами и неправдами почти 400 тыс. Руб. Внесли досрочный платеж по кредиту и ежемесячные платежи уменьшились на целых 5 тыс. Руб. ! Кого– то такая экономия наверное повеселит, но для нашего бюджета это совсем не маленькие деньги. В Августе 2013 г. Позвонила сотрудница Банка и уведомила, что подошел срок оплаты страховой премии по Договору страхования. Я попросил оплатить премию, путем списания денежных средств с моего счета в ИТБ, так как заранее зарезервировал необходимую сумму. ТЕПЕРЬ НАЧИНАЕТСЯ ТРИЛЛЕР: в Сентябре 2013 г. Позвонила сотрудница Банка и уведомила, что истекает срок своевременного платежа по Договору страхования. Я поинтересовался, почему платеж до сих пор не списан с моего счета на основании Поручения и устного подтверждения в Августе о необходимости совершения такого платежа. После долгих разбирательств наконец– то выяснили, что деньги действительно лежат на счете и все что нужно это перечислить их с одного счета на другой. Результат: платеж по Договору страхования был сделан в НОЯБРЕ 2013 года!
Далее в Январе 2014 г. Позвонил сотрудник Банка и настойчиво потребовал погасить имеющуюся задолженность по текущим платежам Кредитного договора в размере целых 1 060 руб. ! Оказывается с НОЯБРЯ 2013 г. Банк БЕЗ ВСЯКОГО УВЕДОМЛЕНИЯ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ повысил нам процентную ставку по Кредитному договору в связи: С НЕСВОЕВРЕМЕННЫМ УВЕДОМЛЕНИЕМ БАНКА О СОВЕРШЕНИИ ПЛАТЕЖА по Договору страхования! Больше всего возмущает особый цинизм сотрудников Банка, которые убедившись, что деньги ушли в Страховую компанию подали сведения о том, что нет данных о совершении страхового платежа!
Результат: наши ежемесячные платежи УВЕЛИЧИЛИСЬ НА ТЕ САМЫЕ 5 тыс. Руб. ! Занавес.
ИТБ
Ипотека
Москва
11 августа 2014

Здравствуйте, уважаемый Алексей!<br />БАНК ИТБ благодарит Вас за предоставленную информацию. К сожалению, ее недостаточно для того, чтобы мы могли произвести детальную проверку описанного Вами факта. Для эффективного решения вопроса, просьба направить письмо по следующему электронному адресу: [email protected] с указанием контактов, по которым мы можем с Вами связаться (моб.⁄дом.⁄раб. телефон). Пожалуйста, укажите также в письме ссылку на данный отзыв. Надеемся на понимание.<br />С уважением, Департамент клиентского обслуживания 8–800–555–00–77

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.