Здравствуйте, уважаемый Алексей!<br />БАНК ИТБ благодарит Вас за предоставленную информацию. К сожалению, ее недостаточно для того, чтобы мы могли произвести детальную проверку описанного Вами факта. Для эффективного решения вопроса, просьба направить письмо по следующему электронному адресу: [email protected] с указанием контактов, по которым мы можем с Вами связаться (моб.⁄дом.⁄раб. телефон). Пожалуйста, укажите также в письме ссылку на данный отзыв. Надеемся на понимание.<br />С уважением, Департамент клиентского обслуживания 8–800–555–00–77
25.07.1914Г. Управляющей филиала " Южный» от м еня вручено письм о за вх. Ном ером 157 с просьбой разъяснении данного взыскания, из каких вычислений оно форм ировалось (ком иссии при получении кредитов нет) и легитивности взыскания с учетом передачи риска взысканий другом у банку. Как м еня заверили, по данном у обращению юридический отдел головного…
ЧитатьИзначальный список увеличился почти в двое. Сотрудники банка не компетентны, по каждому вопросу звонили в Москву, ссылаясь на то, что от них ничего не зависит и всему виной Москва. Выдача денег затянулась с 13.00 До 17.20, Все это время стояли на пороге банка и слушали, что вот– вот и свершится. По истечении 5 дней после получения денег поступил звонок…
ЧитатьПроцентная ставка устроила, и, несмотря на весомые расходы на оформление, переплата, по нашим подсчетам, все– таки должна быть меньше, чем у гос. И полугос. Конкурентов. Досматривают они документы, конечно, чересчур тщательно (то срезаны края трудовой, то каких– то черточек не хватает в 2ндфл, то кадастровый паспорт по квартире нужен, то выписать надо…
Читать
Далее в Январе 2014 г. Позвонил сотрудник Банка и настойчиво потребовал погасить имеющуюся задолженность по текущим платежам Кредитного договора в размере целых 1 060 руб. ! Оказывается с НОЯБРЯ 2013 г. Банк БЕЗ ВСЯКОГО УВЕДОМЛЕНИЯ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ повысил нам процентную ставку по Кредитному договору в связи: С НЕСВОЕВРЕМЕННЫМ УВЕДОМЛЕНИЕМ БАНКА О СОВЕРШЕНИИ ПЛАТЕЖА по Договору страхования! Больше всего возмущает особый цинизм сотрудников Банка, которые убедившись, что деньги ушли в Страховую компанию подали сведения о том, что нет данных о совершении страхового платежа!
Результат: наши ежемесячные платежи УВЕЛИЧИЛИСЬ НА ТЕ САМЫЕ 5 тыс. Руб. ! Занавес.