Здравствуйте, уважаемый Миронов Геннадий Александрович!<br />БАНК ИТБ благодарит Вас за предоставленную информацию. К сожалению, ее недостаточно для того, чтобы мы могли произвести детальную проверку описанного Вами факта. <br />Для эффективного решения вопроса, просьба направить письмо по следующему электронному адресу [email protected] <br />с указанием контактов, по которым мы можем с Вами связаться (моб.⁄дом.⁄раб. телефон). Пожалуйста, укажите также в письме ссылку на данный отзыв.<br />Надеемся на понимание. С уважением, Департамент клиентского обслуживания 8–800–555–00–77
Служба доставки привезла мне договор на получение кредита после 10 апреля. За доставку договора с карты сняли 1100 руб. Карта у меня была, но оказалось, что нет конверта с пин-кодом. 16 Апреля позвонила в центр IQcard, оформила заявку на перевыпуск карты. Сказали, что опять надо платить 550 руб. Сегодня 29 апреля, карты до сих пор нет, два раза им…
ЧитатьЗа страховое обслуживание карты -90,00 руб. За доставку карты -500,00 руб. (Я не просил эти 5 грамм 100000 раз во круг земли на ракете катать?) За ежемесячное СМС информирование -50,00 руб. За обслуживание карты -600,00 руб. За выпуск карты -200,00 руб. Итого 1440 (расходы.) Ну да ладно видимо высоко квалифицированно будут обслуживать. Однако…
Читать