Здравствуйте, уважаемый Boger79!<br /> БАНК ИТБ благодарит Вас за предоставленную информацию. К сожалению, ее недостаточно для того, чтобы мы могли произвести детальную проверку описанного Вами факта. <br /> Для эффективного решения вопроса, просьба направить письмо по следующему электронному адресу [email protected] с указанием контактов, по которым мы можем с Вами связаться (моб.⁄дом.⁄раб. телефон). Пожалуйста, укажите также в письме ссылку на данный отзыв.<br />Надеемся на понимание.<br /> С уважением, Департамент клиентского обслуживания 8–800–555–00–77
Так как Саратовский филиал ИТБ банка изменил режим работы, хотя на официальном сайте висит режим с 9-00 до 20-00, банк работает с 9-00 до 19-00.Приехав в банк 27.04.2015Г. Я узнал, что опять опоздали и служащий обслуживающий наш кредит ушел, рабочий день его закончен в 18-00.На следующий день приехал в 17-00 часов чтобы застать своего специалиста…
Читать
Я оплатил кредит в терминале QIWI, пришло СМС на телефон, что деньги поступили на счет карты, причем я в дальнейшем получил распечатку с терминала QIWI что деньги действительно поступили именно тогда на счет когда пришло СМС. Дальше все как у всех, звонки с банка о просрочке, причем суммы не малые, и все подтверждения об оплате для них не являются основанием для неуплаты штрафов. Писал заявление на имя управляющего банка, все тщетно! Ответы на мои вопросы не дают, никто ничего не знает, только плати за просрочку. Расчет по штрафам их система не делает!
Подведу итог своей ситуации;
Украли машину со двора где живу, пока был на даче. Прятали мою машину на неверно указанном адресе стоянки. Я ее нашел через месяц, поехал забирать авто т. К. Никаких документов на удержание машины нет, был с женой, на нее напал охранник, избил, отобрал у нее ключи от моего автомобиля, да еще и гос номера скрутили. Обращались в милицию, в прокуратуру– одни отписки, теперь суд, да и он уже тянется с июня!