Имел неудовольствие посетить дополнительный офис банка Югра, по адресу проспект Большевиков, д. 17, Литера Ч, пом. 48-Н, мне надо было открыть вклад и сделать перевод. В офисе находились 2 операционистки, РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОДНА. Среднее время обслуживания клиента составляет 1 ЧАС. Когда спустя час подошла моя очередь операционистка Цыг-ва М. Н. , Хамским…
ЧитатьГ. Ростов-на-Дону, в отделении на пр. Ворошиловском работают не профессионалы, впервые встречаю таких " специалистов» банка! Навязчиво предлагают дополнительные услуги, не могут правильно рассчитать сумму для внесения на счет (с определенными условиями), кроме того, ни один специалист мне так внятно и не ответил, когда начисляются ежемесячные проценты…
ЧитатьКогда наконец прекратятся эти ужасные очереди в единственном отделении банка в городе Воронеж. На данный момент очерез порядка 30 человек, при этом работают всего 2 специалиста. Почти год являюсь клиентом и постоянно наблюдаю эти ужасные очереди. Просьба принять меры. Можно, наверное, в городе миллионнике открыть ещё одно отделение или обеспечить достаточное…
ЧитатьВ отделении " Профсоюзная, 56» ждать элементарнейшей операции " Пополнить вклад», доступной любому стажёру (и занимающей минуту у операциониста и минуту в кассе), пришлось по электронной очереди 35 минут. При том, что работали 4-5 окон и людей было не очень много. Обслуживание клиентов по символу операции " Г» искусственно притормаживалось. Другие,…
ЧитатьСкажите, почему у вас в отделении на Белорусской все время, когда много народа, все равно работает на прием 1-2 человека. Как не зайду! На прошлой неделе дважды хотел после работы зайти, взять справку для консульства на подачу визы о состоянии счета. Но я не могу терять по 30 минут в очереди. Черт меня дернул открыть у вас счет. Совершенно не клиентоориентированный…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым