logo
Ещё
avatar
Наталья
28 декабря 2014
Сегодня 27.12.2014 Открывала вклад в банке. Приехала во второй раз. Вчера пришлось поискать улицу и дом (головной офис на Садовнической).
Пришла в 17.15 -Ведется запись, мой номер 76, к этому времени прошло 35 человек, шансов до 20.00 Почти нет. Ладно, приду в субботу пораньше. Сегодня пришла в 9.10 Утра, у дверей толпа человек 12. Пустили в офис ровно в 10.00 Меня удивило, что в субботу (короткий день, работают до 16.00) Работали все 5 окон, никаких скандалов из-за очереди, я была где-то 15-я и оформила все до 11 утра. Никаких раздражительных сотрудников, девочки работали оперативно и вежливо. Состояние авторов предыдущих негативных отзывов понять могу. Сама была не раз в такой ситуации. Но ведь иногда мы же сами такую ситуацию создаем. Сейчас в очереди в основном пенсионеры сами нагнетают нервозность, слухи пускают. А ведь в банке работают обычные люди, такие же как наши дети или близкие. Не все могут сдержать раздражение или агрессию при таком наплыве людей. Поймите меня правильно, я ни в коем случае не оправдываю грубость и хамство, просто иногда надо встать на место другого. Сейчас сама не могу получить досрочно закрытый вклад в другом банке, тоже на грани срыва, но подумала что тратить свое здоровье из-за этих денег не стоит. Поэтому сегодняшнее посещение отделения на Садовнической ул. Оставило хорошее впечатление.
Югра
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.