logo
Ещё
avatar
Алла Александрова
2 апреля 2016
Без оценки
Просто полное безобразие и произвол!
01.04 16 Была возмущена до предела издевательством со стороны банка. Пришла в Саратовский офис, что бы как обычно снять % и присоединить их к основному вкладу» Исполнение желаний. Не тут то было! Помахав в грубой форме перед мной каким-то постановлением, старш. Операционист Фоминцова сказала, что будет общаться со мной только после предъявления СНИЛС, ИНН. И только через 2-3 дня, когда нас проверят/то есть меня и мне подобных/ нам может быть разрешат производить операции по вкладу. Копии так называемого постановления дать отказалась! Это ли не издевательство! Я не прошу, я требую объяснений и извинений по поводу этого произвола. Письмо с жалобой так же направлено нами 01.04. В интернет приемную ЦБ, АСВ-пусть разбираются и принимают адекватные решения по банку Югра. Ермолаева Алла Александровна, дата рожд. 25.12.1952.Саратов, клиент банка с 26.01 2015
Югра
Вклады
Саратов

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Игорь Друздь
6 апреля 2016

Вы, что ли ни поняли? У банка проблемы, есть множество альтернативных вариантов, пользуйтесь.

avatar
Игорь Лешаков
3 апреля 2016

Гузаирова Альфия, У них это - плановая проверка ЦБ. Не раздувайте из мухи слона.