logo
Ещё
avatar
Александр Щеголихин
1 мая 2016
Хамство и непрофессионализм
Подошла в банк за пол часа до закрытия, с целью пополнить вклад. За 30 минут 2 операциониста отпустили 3 клиентов. , Одного человека обслужили без очереди, судя по всему знакомую одного из операционистов. В 17-00 охрана объявила что банк закрывается. Я была последней в очереди, передо мной и после меня уже никого не было. Я подошла к девушке операционисту Чусовитиной О. Попросила ее принять меня, так как я долго сидела, а операция моя занимает пару минут. На что девушка мне сообщила, что она уже в это время не сотрудник банка и уже не работает. Ее коллега в это время обслуживала клиента и сказала, что еще минут 15 будет занята. Я сказала, что если меня примут, я могу подождать, на что мне ответили, что принимать меня никто не собирается в достаточно грубой форме. Я попросила дать мне жалобную книгу и назвать ФИО данных сотрудников, на что девушки начали хамить, говорить что ничего говорить они не обязаны и что они уже не сотрудники банка, после этого мне на стол кинули книгу и одна из девушек удалилась в подсобное помещение. Я сказала, что руководству надо обратить внимание на общение данных сотрудников с клиентами, на что девушка, которая обслуживала другого клиента сказала, что это их не пугает, работая " в таком зоопарке». Недопустимое общение с клиентами на мой взгляд! Неоднократно Чусовитина О. Совершала ошибки в операциях, например неверно оформленное периодическое перечисление. А это ведущий специалист банка! Хотелось бы чтобы руководство банка отреагировало на поведение своих сотрудников и приняло меры. Очень неприятно ходить в данный офис! Ранее обслуживалась в офисе на Уралмаше, там работают замечательные, вежливые, грамотные специалисты, приятно работать!
Югра
Вклады
ПроверенЕкатеринбург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей Ч.
17 августа 2016

В омском отделении на пр.Маркса тоже начали хамить. Раньше было нормально, сейчас тоже терпимо, но всё же. Девушка-операционист, в моём представлении должна делать свою работу и уважать клиента банка, за счёт которого и живёт не только она, но и банк в конечном счёте, а своё личное мнение о клиенте должна держать при себе. Впрочем, конечно, я допускаю, что у каждого человека могут быть и личные проблемы и личные недостатки - это нормально для человека.

avatar
Илья
10 мая 2016

Да, плохо, что из-за одного нерадивого сотрудника тень досады может лечь на весь коллектив. Но хорошо, что вы так про весь банк не думаете. А весьма конструктивно. Банк-то сам вполне себе хороший.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Югре
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте