logo
Ещё
avatar
Олег Тихомиров
9 февраля 2016
Заблокировали счёт по сугубо непонятным причинам
Отвратительней банка я просто не встречал. Даже нынешний Сбер, вышедший из пережитков, нынче гораздо лучше, приятней и доступней. С 1 февраля вышеуказанный банк открыл у себя службу финмониторинга, которая, уже 4 февраля, по всей видимости, не мне только одному выставила требование на представление до 5 февраля такой кучи документов, опираясь на ФЗ-115, что я просто обалдел. Документы запросили совершенно без какой-либо конкретики, есть из перечня вообще не относящиеся к ФЗ-115, да еще и сроки установили (простите, по какому праву) такие, и все это в разгар сезона в моей трудовой специализации. Какие уж только проверки мы не проходили, но ни один надзорный орган РФ ни разу СТОЛЬКО не запрашивал. Самое смешное, что банк не понимает того, что они не вправе требовать именно таким образом и такой перечень документов. Об этом было написано банку аж целых три письма, которые были благополучно игнорированы. Им ни на грамм и в голову не пришло рассматривать мои письма, и поэтому, они благополучно мне заблокировали доступ к управлению счетом через банк-клиент уже 8 февраля, когда нами была вымолена у великого и ужасного отсрочка на представление документов до 15 февраля. Документы конечно собрал, тяжело что-то донести до людей, страдающих правовым нигилизмом, до которых просто сутками не дозвониться. Счет по итогу закрою в скором времени, и больше туда ни ногой. БАНК ВСЕМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Юниаструм банк
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Иван Спартак
1 апреля 2016

Мониторинг работает на обогащение банка, у меня сняли деньги за выпуск заблокированой карты, получается мониторинг блокирует, а банк перевыпускает карту , приглашает в банк, берёт деньги, а при зачислении находит причину их не выдавать