logo
Ещё
avatar
Ольга Ефимова
30 мая 2016
Зря сидела в очереди 1,5 часа
Отзыв о Юниаструм банке. Отделение м. Сокол. Я пришла в банк. Заняла очередь (впереди стояло человек 7). Попросила у операционистки линейку вкладов, выбрала вклад. Через 1 час 15 минут моя очередь наконец подошла. Но оформлять вклад мне не стали, т. К. Он открывается только для пролонгации уже существуюших вкладов. И, якобы ВСЕ клиенты банка об этом знают. Этой информации не было в описании вклада, которую я смотрела у операционистки. Короче я просто так сидела в очереди. Думаю, что не я одна такая. Еще. Полгода назад я оформляла договор на вклад в этом офисе. Сидела в очереди несколько часов. Сейчас ничего не изменилось. Большая очередь на час с лишним, отсутствие электронной очереди. Плюсы. Интересные предложения по вкладам.
Юниаструм банк
Вклады
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Митя Ворон
22 ноября 2016

ВСЁ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ и СЕЙ ЧАС: 21.11.2016 в том же отделении Вклад "Универсальный" открывается только ТЕМ у кого уже был Вклад в Банке НО об этом обстоятельстве ни ГУ ГУ... Клиент узнаёт об ЭТОМ ОГРАНИЧЕНИИ лишь в Отделении Банка!!! Даже Сайт "СРАВНИ" об этом обстоятельстве УМАЛЧИВАЕТ!!! Вот ТАК нагоняют Клиентов в Банк хотя это и есть ОБМАН Клиента!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Юниаструме банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте