logo
Ещё
avatar
Людмила
20 января 2017
Юниаструм Банк без предупреждения приостановил клиентское обслуживание
20.01.2017 В 13:30 при обращении в Дополнительный офис " Бизнес-Центр на Юго-Западной» по адресу: Москва, пр-т Вернадского, д. 105 Для получения денежных средств по Договору банковского вклада " Перспектива» № 25763-27 / СВ-ПЕ от 21.10.2016 Мне было сообщено, что 20.01.2017 С 12:00 по московскому времени все офисы Юниаструм Банка прекратили обслуживание клиентов до 23.01.2017 В связи с проведением неких плановых работ в рамках процесса объединения с банком " Восточный». Письменную претензию сотрудники этого дополнительного офиса принимать отказались. При звонке на горячую линию банка по номеру + 7 (495) 744-04-04 информация о прекращении обслуживания всеми отделениями банка была подтверждена оператором. При этом на сайте банка в сети Интернет по адресу https: //www. UNIASTRUM. RU/ И в его аккаунтах в Facebook и Twitter информация о приостановке обслуживания отсутствует. Кроме того, 18.01.2017 Я позвонила в этот дополнительный офис и спросила сотрудника о возможности получения денежных средств по вкладу 20.01.2017, Назвала свою фамилию и необходимую сумму, на что мне было сообщено, что получение средств 20.01.2017 Возможно. Из-за невозможности получить свои деньги 20.01.2017 Я понесла финансовые убытки. Налицо абсолютно наплевательское отношение банка к своим клиентам.
Юниаструм банк
Вклады
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Юниаструме банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте