1 марта 2016 обратилась в отделение Банка на Каховке, чтобы перечислить деньги за путевку на счет одного из крымских пансионатов. Отделение находится рядом с домом, в прошлом году я уже осуществляла там аналогичный перевод, деньги дошли быстро, и я, не сомневаясь, опять решила обратиться в это офис Банка. Банка оформил необходимые документы и заверил…
ЧитатьОтвратительней банка я просто не встречал. Даже нынешний Сбер, вышедший из пережитков, нынче гораздо лучше, приятней и доступней. С 1 февраля вышеуказанный банк открыл у себя службу финмониторинга, которая, уже 4 февраля, по всей видимости, не мне только одному выставила требование на представление до 5 февраля такой кучи документов, опираясь на ФЗ-115,…
ЧитатьОчереди, игнорирование, хамские ответы сотрудниц, как будто машина времени перенесла меня назад в СССР. Сейчас во всех офисах Юниаструма ОЧЕНЬ большие очереди и очень мало работающих сотрудников, хотя рабочие места их " присутствия» имеются. Вопрос к руководителям банка! Если Вы принимаете на работу только " своих» сотрудников, то почему не заставляете…
ЧитатьКассир не смогла оформить документ и вновь отправила в зал к специалисту после чего та снова молча указала на вторую причем неработающую кассу простояв там 5 мин я вышла снова в зал и попросила работников убавить орущее радио из-за которого мне пришлось повысить голос и оформить мне приходно — кассовый ордер. Она стала кричать стучать рукой по столу…
ЧитатьС июня 2014 года этот сотрудник более не работает у меня. Сотрудники банка об этом извещены были и письменно, и по эл. Почте, и по телефону. Однако на данный момент, а это уже февраль 2015 г. Звонки ко мне, БЫВШЕМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, не только не прекратились, а только увеличились. У вас там что край не пуганных идиотов, которые не знают законов РФ и не…
ЧитатьЯ по хорошему попросила, что мы пока не переходили на " Ты», а я ваш клиент как никак. На что офисный работник отвечает с сарказмом: " Если Вы так будете со мной общаться Вам будет трудно работать с нашим банком и я вам это устрою. Разве это нормально? Как с Вами можно работать? Я Вам плачу за это, а меня еще поливают грязью! Вы проверяете мое предприятие…
ЧитатьОформлял доверенность 2 сентября 2014 года, а выдали ее от 30 мая 2009 года Сослались что так вбито в программе А проверить и изменить старший менеджер Лиа почему-то не могла Зав доп офисом Елена Анатольевна даже не извинилась за то что я потерял пол дня оформляя одну доверенность и это произошло по их не внимательности У них все на автомате А за оформление…
ЧитатьОтношение к звонящему пренебрежительное, а чаще просто ХАМСКОЕ! Совершенно безграмотные операторы не могут решать вопросы и просто прекращают разговор (либо отстраняются от разговора и не отвечают либо просто кладут трубку). Оставил жалобу на бесплатной линии. Мне позвонили и сказали, что моя претензия не актуальна и сразу же положили трубку даже…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым