1
ЕкатеринаМосква29 апр, 2014

Брала потребительский кредит в данном банке в 2010 году. При его оформлении была выдана только пластиковая карта, без бумажного договора. Кредит на 5 лет. Сумма 250 тысяч.

07 сентября 2011 года подписала извещение о намерении досрочно погасить задолженность по кредиту в полном объеме. Заполнял извещение и заверял подпись ответственный сотрудник Отделения Ленинский К–на С.А. Дата списания средств – 11.09.2011 год, выбранная и одобренная сотрудником банка. В том же отделении внесена сумма погашения на дату списания средств.<br />24 апреля 2014 года мне приходит смс–сообщение о необходимости внести очередной платеж по кредиту. Общение по горячей линии со специалистом выявило следующее: кредит является действующим, а заявка на досрочное погашение отклонена в связи с тем, что 11 сентября 2011 года это воскресенье! В итоге, на сегодняшний день я должна банку около 120 тысяч рублей. На вопрос, почему банк не уведомил меня об отклонении моей заявки на досрочное погашение, было сообщено, что это не входит в обязанности банка. Т.е. сотрудник, заполнявший извещение, зная о невозможности списания денежных средств в выходной день, не уведомил меня, как клиента, об этом, не ознакомил со всеми правилами досрочного погашения, возможном отказе и т.д.?<br />В общих условиях предоставления потребительского кредита ЗАО ЮНИКРЕДИТ БАНК об этом ни слова. Буду подавать претензию.

Кредиты
9
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг